Комиссия онлайн оплат за водоснабжение составляет 1.4%, но не меньше 3 грн.
При появлении проблемы с входом в личный кабинет. Если не удается войти в личный кабинет или просит пройти аутентификацию в браузере Google Chrome, можете зайти на сайт www.abonentinfo.com и снова ввести email и пароль такие же, как в личном кабинете. Также можно установить браузер Mozilla Firefox, войти в личный кабинет сайта Новомосковск водоканал. Для смартфона на андроиде есть приложение в плей маркете «abonentinfo», в котором вводите свой email и пароль.
Вниманию абонентов КП «Новомосковск водоканал», которые пользуются субсидией Согласно постановлению КМУ № 300 от 26.04.2017 г. В случае просроченной более двух месяцев задолженности по оплате услуг по водоснабжению и водоотведению, субсидия на следующий срок назначаться НЕ БУДЕТ !!!
Личный кабинет
Вы находитесь в Вашем личном кабинете, где можно посмотреть информацию, выразить свое мнение, заплатить за коммунальные услуги и посмотреть свои платежные документы.
1 | Общая информация |
2 | Оборотная ведомость |
3 | Начисления и долги |
4 | Квитанция на оплату коммунальных услуг |
5 | Данные счетчиков |
6 | Оплатить коммунальные услуги на сайте |
7 | Управление подпиской |
Оплата
Вы можете оплатить услуги НКО «МОНЕТА.РУ» (ООО) (лицензия ЦБ РФ №
3508-К
). Зачисление средств на ваш лицевой счет в течение 3-х рабочих дней. Условия оплаты услуг
Личный кабинет
МУП «Водоканал» г. Кропоткина запустил работу личного кабинета, на сайте www. kropvodokanal.ruУважаемые абоненты! Уведомляем Вас, МУП «Водоканал» г. Кропоткина запустил работу личного кабинета, на сайте kropvodokanal.ru Личный кабинет – это информационная система, созданная специально для Вашего удобства. С помощью личного кабинета Вы можете контролировать состояние расчетов за отпуск питьевой воды, прием сточных вод, передавать в МУП «Водоканал» г. Кропоткина сведения о показаниях приборов учета расхода питьевой воды и сточных вод. Прямая ссылка на кабинет https://cabinet.kropvodokanal.ru
Удобный доступ к информации о лицевом счете
С помощью «Личного кабинета» вы можете передавать показания приборов учета, просматривать и контролировать историю передачи показаний, историю начислений и платежей, а также распечатывать квитанции для оплаты.
Для входа в «Личный кабинет» выберите свой населенный пункт, введите номер лицевого счета и пароль.
Если у вас еще нет «Личного кабинета», зарегистрируйтесь.
Зарегистрироваться можно двумя способами:
1. Через специальную форму на сайте
2. В абонентском отделе вашего населенного пункта
Регистрация на сайте
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в верхней части сайта. В открывшемся меню выберите свой населенный пункт, укажите достоверные и актуальные данные:
- Номер лицевого счета – можно найти в квитанциях и платежных документах
- Фамилия – фамилия абонента, на которого зарегистрирован лицевой счет
- Заводской номер счетчика – номер подключенного прибора учета, установленного у абонента. Если приборов несколько, достаточно указать номер любого из них. Если у вас нет прибора учета, и оплата услуг производится по нормативу, пройти регистрацию на сайте вы можете только в абонентском отделе вашего населенного пункта
- Мобильный телефон – действующий номер, по которому при необходимости можно оперативно с вами связаться или отправить уведомляющее sms. Информационные рассылки от водоканала на этот номер отправляться не будут
- E-mail – электронный адрес абонента для подтверждения регистрации. Проверьте правильность указанного адреса – на него будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации
- Пароль – набор символов, который будет использоваться при авторизации в «Личном кабинете»
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После автоматической проверки данных на электронный адрес вам будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Ссылка в письме активна в течение одного часа. Если за это время вы не подтвердите регистрацию, введенные данные аннулируются, и процедуру регистрации необходимо будет проводить заново.
Регистрация в абонентском отделе населенного пункта
Вы можете лично обратиться в абонентский отдел вашего населенного пункта. Для регистрации необходимы документ, удостоверяющий личность, заявление на подключение к «Личному кабинету» (пишется в абонентском отделе). После регистрации вам выдадут логин и пароль для авторизации в «Личном кабинете».
Внимание! Если у вас возникли вопросы о начислениях и передаче показаний, вы можете обратиться в абонентский отдел вашего населенного пункта.
- Организации Константиновки
- Транспортные услуги
- Горводоканал
Организация «Горводоканал» в Константиновке представлена в основной категории «Транспортные услуги». Связаться с представителями организации можно по телефону, указанному ниже, и адресу Україна, Донецька область, Костянтинівка, Зелена вулиця.
Контакты
Транспортные услуги
Сообщите 🖍 об ошибке в информации или о ❌ закрытии организации
Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях, чтобы сделать её популярнее: –> –>
Отзывы и комментарии
Оставьте свой отзыв об организации «Горводоканал» из Константиновки. Он поможет другим пользователям данного сайта сделать правильный выбор. Сообщить об ошибке в описании или закрытие организации вы можете в разделе Контакты.
Оставляя отзывы на сайте, вы соглашаетесь с тем, что несете за них персональную ответственность. Администрация сайта не несет ответственности за отзывы, оставленные пользователями. Другие компании и организации в Константиновке: Жилищно-эксплуатационное учреждение, Жилищно-эксплуатационное учреждение, Жилищно-эксплуатационное учреждение, ЖЭК № 5, ЖЭК № 7.
ли со статьей или есть что добавить?