Оплата через личный кабинет

Оплата картами через систему Uniteller 24 часа 365 дней в году !

Моментальное зачисление !

 

Для оплаты картами просим ознакомится с инструкцией по оплате:

Напоминаем оплата картами осуществляется через Личный Кабинет !

http://dsnewline.ru/themes/PDF/instruction.pdf

Уважаемый клиент!

Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью предложенных методов оплат через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

Гарантии безопасности Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure – современной технологией безопасности интернет-платежей. Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности. Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!

Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

Если у Вас возникли вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу технической поддержки процессингового центра Uniteller: support@uniteller.ru или по телефону 8 800 100 19 60.

Адрес

Рязань, Солотчинское ш., 11

Телефон +7 (4912) 91-15-…— показать График работы пн-пт 9:00–18:00 Виды деятельности Предприятия и отделения связи,  Интернет-агентства Я владелец

Отзывы и мнения пользователей

Написать отзыв Средняя оценка —1.0 / 5 баллов Отлично5 Хорошо4 Приемлемо3 Плохо2 Ужасно1 2

Нам важно ваше мнение

Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?

Можно ли доверять отзывам?

Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

По утрам не работает интернет. Повторяется это систематически. Техподдержка бросает трубку. Не перезванивает. Все равно, что решать проблему с пустотой, обратной связи нет. Вот и сейчас отзыв пишу с мобильного инета, а плачу за безлимит. Убрать последнюю звёздочку нельзя в оценке? Ответить Работники организации (хотя странно звучит “ОРГАНИЗАЦИЯ” в этом случае) или не фиксируют информацию, полученную от абонентов при телефонных опросах, или увольняются ежемесячно пачками, а это как раз и говорит об уровне ОРГАНИЗАЦИИ! Сколько можно с одним и тем же вопросом доставать абонентов! Мне с упорством маньяка предлагают подключить телевидение, не смотря на то, что я подключилась еще в марте! Уже хочу отключиться, может после этого отстанут! Ответить Часто задаваемые вопросы Как сюда добраться Компания NLink расположен по адресу: Рязань, Солотчинское ш., 11 Вы помежете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Как связаться с организацией «Компания NLink»? Позвоните по телефону +7 (4912) 91-15-… Подскажите часы работы компании? Компания NLink открыт пн-пт 9:00–18:00. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте.

  • Организации Рязани
  • Интернет-маркетинг в Рязани
  • Компания NLink

← Интернет-маркетинг в Рязани

  • Информация об организации
  • Контактные данные

Компания Компания NLink находится в Рязани и расположена по адресу Солотчинское шоссе, 11. К сферам деятельности данной организации можно отнести следующие виды: Интернет-маркетинг, Телекоммуникационные компании. Чтобы связаться с сотрудниками компании, вы можете позвонить по телефону +7 (491) 291-15-55 и уточнить у них любую интересующую вас информацию. Кроме того, вы можете посетить сайт фирмы http://nlink.ru и попытаться найти нужную информацию там. Режим и время работы организации: пн-пт 9:00-18:00. Так же в Рязани в сфере Интернет-маркетинг работают следующие компании:

Контакты

пн-пт 9:00-18:00 +7 (491) 291-15-55 Сайт: http://nlink.ru office@nlink.ru Компания NLink в Фейсбуке Рязань, Солотчинское шоссе, 11 Интернет-маркетинг Рязани Телекоммуникационные компании Рязани Вы можете сообщить об ошибке или о закрытии организации Для привлечения внимания поднимите карточку на 1-ю позицию в категориях

Отзывы и комментарии

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв о Компания NLink. Опишите ваши впечатления от работы данной компании и помогите другим людям понять, стоит ли обращаться к услугам этого предприятия. Для сообщения об ошибках в описании компании воспользуйтесь формой обратной связи.

Администрация сайта bizly.ru не несет ответственности за комментарии, оставленные пользователями на страницах сайта с использованием виджета сторонней социальной сети. Используя сайт и оставляя комментарии, вы соглашаетесь с тем, что несете за них персональную ответственность.

В этой статье я покажу, как выполнить вход в личный кабинет TP-Link для настройки роутера, чтобы поменять пароля (заводской admin, или к Wi-Fi сети), имя сети и т. д. Следуя этой инструкции, вы сможете получить доступ к настройкам любого роутера (любой модели) этого производителя. Не знаю почему, но многие почему-то называют веб-интерфейс (страницу с настройками) роутера личным кабинетом. Наверное просто привыкли, что личный кабинет есть у интернет-провайдера, операторов и т. д. Это не совсем правильно, но по сути, это ничего не меняет. У нас задача получить доступ к настройкам маршрутизатора TP-Link, и сейчас мы это сделаем!

Главное – правильно подключить устройство (с которого будем выполнять вход в личный кабинет) к роутеру. Подключиться можно двумя способами: по кабелю (с ПК, ноутбука), или по Wi-Fi (с компьютера, телефона, планшета).

Важно! Ваше устройство должно быть подключено только к роутеру TP-Link! Только одно активное подключение.

  1. Либо по кабелю (LAN):
  2. Либо по Wi-Fi с любого устройства, на котором есть такая возможность. Если на вашем роутере уже изменено имя сети и пароль, то подключаетесь к своей сети и со своим паролем. Если роутер новый (на заводских настройках), то после включения он сразу начнет транслировать беспроводную сеть с именем, которое указано на наклейке снизу (SSID). Там же будет указан заводской пароль для подключения к этой сети. Если вы не знаете, как подключить свое устройство к Wi-Fi – поищите инструкции на нашем сайте через поиск по сайту.

После подключения к роутеру, возможно, будет статус “Без доступа к интернету”. Это нормально! Чтобы зайти в личный кабинет роутера, доступ к интернету не нужен!

Открываем личный кабинет (веб-интерфейс) TP-Link

  1. Нужно узнать адрес личного кабинета роутера TP-Link. На всех новых моделях используется адрес http://tplinkwifi.net. Плюс так же работает IP-адрес http://192.168.0.1. Раньше использовался только IP-адрес http://192.168.1.1. Заводской адрес странички с настройками вы можете посмотреть на наклейке, которая есть на днище маршрутизатора. Кроме адресf (Default Access) там так же указан заводской логин и пароль (admin и admin), заводское имя Wi-Fi сети (SSID) и пароль к ней (Wireless Password).
  2. На устройстве, которое подключено к роутеру нужно запустить браузер и перейти по адресу, который указан на роутере. Важно! Чтобы попасть в личный кабинет роутера, а не на страницу поисковой системы, адрес нужно вводить именно в адресной строке!
  3. Если все сделали правильно, то роутер попросит либо ввести имя пользователя и пароль для авторизации в личном кабинете (или только пароль, на новых моделях). На роутерах TP-Link заводское имя пользователя всегда – admin, и пароль – admin. Если вы их уже меняли – вводите свои данные. Если не помните их – придется делать сброс настроек. Либо же установить (сменить) пароль администратора. Если роутер новый, еще не настраивался.
  4. После ввода данных для авторизации, или смены пароля откроется личный кабинет роутера со всеми настройками. На новых моделях роутеров от TP-Link он выглядит вот так: На более старых и бюджетных моделях он имеет следующий вид: Бывает еще точно такой же веб-интерфейс (по расположению элементов), но в голубых тонах.

Дальше вы можете менять настройки своего маршрутизатора TP-Link. У нас на сайте есть много инструкций для этих устройств. Вы можете найти их через поиск по сайту, или в разделе TP-Link.

Дополнительная информация

Ниже я оставлю ссылки на другие инструкции, которые могут вам пригодиться. Например, когда следуя инструкции выше, так и не удалось открыть личный кабинет с настройками TP-Link. Не заходит в веб-интерфейс маршрутизатора.

На этом все! С радостью отвечу на все ваши вопросы в комментариях. Пишите!

4 Сергей TP-Link Содержание

В этой статье выясним, как войти в личный кабинет Линк Телеком? Предусмотрена ли горячая линия? Как работает техподдержка?

image

О компании

Линк Телеком — один из провайдеров в Нижнем Новгороде, предоставляющий для граждан, юридических лиц услуги следующего порядка:

  • Телевидение.
  • Интернет.
  • Системы видеонаблюдения.

С условиями подключения, зоной покрытия, ценами и прочими данными клиенты могут ознакомиться на сайте или обратившись в справочную.

Как написать в службу поддержки Линк Телеком

Существует ряд способов для связи с техническими специалистами провайдера:

  1. Заполнив всплывающее «окно» на сайте: https://lt-nn.net, перейдя во вкладку «Связаться с нами».
  2. Отправив сообщение через мессенджер Telegram, Viber.

Дополнительно служба поддержки Линк Телеком позаботилась о том, чтобы абоненты могли отправить обращение и через личный профиль. Ищите вкладку «Помощь» и заполняйте форму.

На сайте провайдера имеется отдельная вкладка «Вопросы и ответы»: https://lt-nn.net/техническая-поддержка/faq, где можно найти информацию по всем наиболее востребованным темам.

Социальные сети

image

Дополнительно обратиться к менеджерам можно и через социальные сети.

Используйте сообщества в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/link_nn.
  • Instagram — https://instagram.com/link_telecom_nn.

Какой телефон горячей линии Линк Телеком

Для оперативного решения технических проблем с доступом к кабинету, получением сигнала, абонентам рекомендуется обращаться на телефон горячей линии — 8 (800) 775 07 14.

image

Звонки в Нижнем Новгороде и по РФ бесплатные и активны со всех стационарных, сотовых аппаратов.

Заявлен и вспомогательный номер телефона для звонков по вопросам подключения и уточнения зоны покрытия, цен — +7 (831) 234 22 22.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет

Для перехода в личный профиль клиенты могут воспользоваться формой на сайте: https://lk.lt-nn.net/user/login.

image

Авторизация в кабинете доступна при условии указания логина (номер договора) и пароля.

Прочтите также:  Горячая линия провайдера Зеленая точка, как написать в службу поддержки

Обратите внимание, если с входом в личный профиль возникают сложности, обращайтесь в техподдержку.

Как получить пароль

Пароль для доступа предоставляется абонентам при подключении услуг. Предварительно нужно подать заявку на подключение, после сотрудники проверят технические возможности, зону покрытия и назначат время установки оборудования.

Для регистрации нужно указать:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Адрес.
  • Интересующий тариф.

Возможности личного кабинета

Основные возможности доступные для абонентов через кабинет:

  • оплата;
  • просмотр статистики;
  • смена тарифного плана.

Дополнительно можно настроить личные данные, отправить сообщение в техподдержку, сообщить о неполадках, выразить жалобу или написать отзыв.

Мобильное приложение

Приложение для смартфонов пока представлено для просмотра ТВ и контроля видеонаблюдения.

image

image

Приложение для входа в учетную запись ещё разрабатывается.

Информация о доступных ПО и появлении новых программ будет доступно на официальном сайте.

Как отключить личный кабинет

Для отключения лицевого счета (отказа от услуг), абонентам нужно обратиться в техподдержку или офис (составив заявление). С подробностями помогут разобраться менеджеры компании, обращайтесь по городскому телефону или набирайте контакт центр по номеру —  8 (800) 775 07 14.

Время работы

Отравить сообщение онлайн можно в любое время.

Режим работы техподдержки ограничивается будними днями с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий