М11 15 58 личный кабинет вход. Транспондеры: какой выгоднее? Как производится оплата

Платные дороги в России набирают популярность среди водителей. Ради комфортного проезда без стояния в пробках приходится отдавать определенную сумму. Контроль оплаты проезда осуществляется по-разному. “Автодор” — компания, которая занимается взиманием оплаты и обслуживанием платных участков трасс М11 и М4. С тарифами и другой информацией можно ознакомиться на официальном сайте компании. На портале Автодор разработан личный кабинет — онлайн сервис для водителей, использующих транспондер.

image

Основные функции личного кабинета

Доступ в личный кабинет “Автодор — Платные дороги” предоставляет водителю полезные опции. Регистрация в системе особенно важна тем, кто регулярно проезжает платные участки. Личный кабинет облегчает контроль за средствами, а водитель экономит на проезде до 20%.

Какие возможности дает ЛК:

  • Получение информации о последних поездках — километраж, сумма оплаты вплоть до точного времени списания средств, номер полосы при проезде и др.
  • Получение сведений о прошлых поездках.
  • Подключение услуги “Интероперабельность” для оплаты проезда по участкам, которые находятся под управлением других транспортных компаний.
  • Контроль средств на счету.
  • Быстрое пополнение транспондера.
  • Уведомление о новых акциях и бонусных программах.
  • Активация в программе лояльности от “Автодор”. За оплату каждой поездки транспондером водитель получает баллы, их сумма отображается в личном кабинете. Баллы хранятся в течение года с момента зачисления. Подробности об участии в программе находятся здесь.
  • В случае кражи транспондера водитель может оперативно заблокировать устройство (на счету должен быть положительный баланс).

Регистрация в личном кабинете Росавтодор

Создание учетной записи для последующего доступа в личный кабинет проходит на сайте “Автодора”. Процедура и занимает несколько минут. Для начала регистрации зайдите по ссылке (также это страница входа в “Автодор — Платные дороги”). Незарегистрированным пользователям система предложит создать учетную запись.

image

Заполните отмеченные звездочкой поля и нажмите “Отправить”. Номер телефона и e-mail указывайте действующие — они понадобятся при проблемах со входом в личный кабинет.

Проверьте почту — туда придет письмо с активационной ссылкой. Перейдя по ней вы увидите кнопку “Войти в систему”. Это будет первый вход в личный кабинет. Дальнейшая авторизация на портале будет проходить по логину и паролю.

Вы увидите личную информацию, но для полноценной работы необходимо привязать договор на приобретение транспондера к личному кабинету. Для привязки нажмите “Создать запрос на привязку договора”.

Впишите необходимую информацию и отправьте заявку. После обработки данных личный кабинет будет привязан к транспондеру.

Процедура регистрации юридического лица проходит аналогично. Только в поле “Тип клиента” выбирается “Юридическое лицо”.

Вход в личный кабинет Автодор на avtodor-tr.ru

Доступ в личный кабинет возможен через сайт “Автодора”. Авторизация выполняется с ПК, смартфона или планшета.

Онлайн вход для физических лиц

Для быстрого входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой. В качестве логина укажите e-mail и введите пароль, нажмите “Вход”.

Вход в систему для юридических лиц

Авторизация юридических лиц не отличается от аналогичной процедуры для частных клиентов. Доступ в личный кабинет “Автодор — Платные дороги” возможен через e-mail и пароль.

Ошибки входа, их причины и восстановление пароля от ЛК

Иногда при входе в личный кабинет возникают проблемы. Самая распространенная — “неверный логин или пароль”. Проверьте языковую раскладку на клавиатуре и попробуйте войти снова. Также не должна быть включена клавиша “Caps Lock”.

Если не получается вспомнить пароль для входа в личный кабинет — в окне авторизации есть форма восстановления.

Впишите e-mail и код с картинки, отправьте.

Инструкция по восстановлению доступа в личный кабинет высылается на почту. Для получения нового пароля следуйте подсказкам системы.

Как проверить баланс в личном кабинете

Проверить баланс транспондера через личный кабинет “Автодор” могут те, кто привязал договор к аккаунту. После авторизации на сайте в разделе “Личная информация” вы увидите, сколько средств имеется на счету.

Оплата транспондера Росавтодор

Транспондер представляет собой устройство для быстрой оплаты проезда без остановок. Водителю достаточно сбавить скорость и нужная сумма списывается автоматически. В большинстве случает транспондер крепится на лобовом стекле автомобиля.

Пополнить транспондер можно несколькими способами: через личный кабинет “Автодор”, банковскую карту, электронные кошельки, с мобильного телефона, на АЗС и в Центрах обслуживания клиентов. После приобретения устройства и его персонификации необходимо войти в личный кабинет и привязать договор к профилю.

Совет! Во избежание создания очередей в пунктах взимания оплаты перед поездкой проверяйте баланс транспондера через личный кабинет или мобильное приложение.

Ранее для проезда участков, находящихся под управлением других дорожных компаний необходимо было иметь несколько транспондеров. С 2017 года компании приняли решение о взаимовыгодном сотрудничестве. Водители теперь могут использовать для оплаты любое устройство.

“Автодор — Платные дороги” реализует устройство “T-Pass”. Особенно выгодно его использование для проезда магистралей, принадлежащих “Автодору”.

Где купить транспондер

“Автодор” предлагает водителям несколько вариантов приобретения транспондера. Стоит учесть, что стоимость устройства разная в зависимости от способа приобретения.

Точки продаж:

  • Центр обслуживания клиентов “Автодор — Платные дороги”. Адреса находятся тут.
  • На заправках сетей “Лукойл”, “ТНК”, “Роснефть”. Подробности и условия приобретения смотрите здесь.
  • В сетевых кафе “Мгрилькафе”.
  • На сайте “Транспондер T-pass”.
  • В интернет-магазине “Автодор — Платные дороги”.
  • В автомагазинах Твери и Тверской области. График работы и адреса можно узнать здесь.
  • В интернет-магазине “Онлайн Трейд ру”.
  • В столичных кофейнях “Roast&crosby”. Условия покупки и адреса кофеен смотрите здесь.
  • В сервисном центре “Цезарь Сателлит” по адресу: ул. Осенняя 23 (ст. метро Крылатское).

В большинстве случаев водитель приобретает неперсонифицированный транспондер. Персонифицировать устройство прямо на точке продаже. Необходимо сообщить продавцу паспортные данные, номер телефона и e-mail.

Процедура необязательна, но вы не сможете совершить обмен или возврат бракованного устройства. Активируется транспондер путем внесения авансового платежа (минимум 500 р.).

Оплата банковской картой

Для пополнения баланса картой зайдите в личный кабинет и нажмите “Пополнить баланс”. Справа вы увидите номер счета и остаток средств. Если вы ранее использовали карту, там же увидите ее номер. Введите сумму и нажмите “Пополнить”.

При желании вы можете настроить функцию автоплатежа. Баланс будет пополняться автоматически, если на счету осталось меньше определенной суммы.

После нажатия кнопки “Пополнить” система перебросит вас на страницу оплаты. Укажите реквизиты карты и данные плательщика, нажмите “Оплатить”.

Как пополнить транспондер Автодор через Сбербанк Онлайн

“Автодор” предлагает пополнение транспондера через сервис “Сбербанк Онлайн”. Для этого необходим доступ в личный кабинет на сайте Сбербанка или готовность зарегистрироваться в системе.

Войдите в личный кабинет “Сбербанк Онлайн”. В меню “Платежи и переводы” найдите “Автодор — Платные дороги”, выберите услугу.

В открывшемся окне выберите карту для списания средств, укажите идентификатор платежа. Нажмите “Продолжить”.

После указания суммы оплаты система потребует подтверждение платежа. На номер, к которому привязан личный кабинет “Сбербанк Онлайн”, будет выслан код. Введите его в нужное поле и завершите оплату. В случае успешной транзакции на экране вы увидите электронную квитанцию.

Стоимость проезда

Тарифы на проезд указаны на официальном сайте “Автодора”. Стоимость проезда зависит от времени суток (ночью расценки ниже), категории ТС, способа оплаты. Использование транспондера выгоднее, особенно это заметно при частых поездках. Таблицу с расчетами стоимости с учетом способа оплаты и типа ТС можно найти тут.

Для водителей, которые регулярно ездят по платным участкам трассы “Дон” (21-62 км, 21-91 км, 91-211 км) предусмотрены абонементы. Они продаются на 2, 15, 30 и 50 поездок. Абонемент работает 90 суток с момента покупки. Для проезда каждого участка необходим отдельный абонемент, их стоимость указана тут.

Приложение “Автодор” — личный кабинет в твоем телефоне

Компания “Автодор” разработала мобильное приложение для водителей. Оно имеет практически тот же функционал, что и личный кабинет. Те, кто ранее регистрировался на сайте, входят в личный кабинет приложения “Автодор” по логину и паролю. При отсутствии учетной записи придется пройти регистрацию и получить доступ в личный кабинет.

Возможности приложения “Автодор”:

  • Контроль баланса.
  • Пополнение счета.
  • Поиск кафе, заправок, мест отдыха и т. д.
  • Рассчет стоимости поездки.
  • Просмотр карты платных автодорог.
  • Связь с аварийными комиссарами (только на платных участках).

Скачать приложение “Автодор” на телефон Андроид

Безопасное скачивание “Автодор” для смартфонов с ОС Android доступно в Google Play Market. Зайдите по ссылке, нажмите “Установить”. После загрузки выполните установку “Автодора” на телефон, авторизуйтесь в приложении.

“Автодор” для IPhone, iPad и iPod Touch

Владельцы айфонов могут скачать версию для своих устройств здесь. Дождитесь окончания загрузки установите приложение, войдите в личный кабинет “Автодор”.

Телефон горячей линии Автодор — Платные дороги

При возникновении проблем или вопросов пользователи могут обратиться в службу технической поддержки. На сайте “Автодор” можно воспользоваться формой обратной связи без входа в личный кабинет. Зайдите по ссылке, заполните форму обращения.

Сотрудники техподдержки обработают заявку и постараются в кратчайшие сроки решить проблему. Ответ придет на e-mail, либо менеджер свяжется с вами по телефону. Способ получения ответа вы выбираете сами.

Также функционирует телефон единой справочной службы. Дозвониться можно по номеру 8 (800) 707 23 23. Звонки бесплатные в пределах РФ.

Отзывы про Автодор

Платные дороги в России стремительно набирают популярность. В первую очередь из-за отсутствия пробок и возможности экономить время. Но многих отталкивает высокая стоимость проезда, несмотря на то, что многие дорожные компании предлагают абонементы и устраивают акции. Узнаем, что говорят о сервисе водители, которые ездили по участкам трасс, находящихся в распоряжении компании “Автодор”.

Участник форума автолюбителей приобрел транспондер и зарегистрировался в личном кабинете “Автодор — Платные дороги”. Поездка занимает меньше времени, сам проезд обходится дешевле. Пополнить баланс можно в любое время через личный кабинет.

На форуме участник отписался о работе сервиса в целом. Удобно, быстро, экономно. Через личный кабинет “Автодор — Платные дороги” можно узнать подробную информацию о расходах.

На форуме водитель поделился впечатлением о проезде организованных компанией “Автодор” платных участков трассы “Дон”. В целом, автор готов платить деньги за комфортный проезд без пробок. Но ему непонятна политика “Автодора” — плата берется за отдельные участки, после водители попадают на общую трассу. Въезд в платную зону свободный, зато на выезде создаются пробки. Причина — не хватает терминалов. Вышестоящее руководство ничего не предпринимает, написание жалобы на “Автодор” не дало результата.

Пробки и состояние дорожного покрытия — больная проблема для российских автолюбителей. Если вы уже ездили по платным дорогам, принадлежащим компании “Автодор” — поделитесь впечатлением о работе сервиса. Давайте вместе поможем улучшить работу сервиса и сделать проезд комфортным и доступным.

ООО «Северо-Западная концессионная компания» работает в дорожно-строительной сфере, занимается реализацией строительно-эксплуатационных проектов головных участков скоростной автомобильной трассы Москва — Санкт-Петербург. В рамках компании осуществляет деятельность на правах ее участника европейская компания VINCI Highways — оператор дорожной инфраструктуры и российская компания «МОСТОТРЕСТ». Официальный сайт М11 раскрывает основные направления деятельности компании, заключающиеся в поддержании высоких технических и эксплуатационных характеристик подведомственного ей скоростного участка автомагистрали М11, соединяющие официальную и северную столицы России. Постоянным пользователям услугами компании доступен для работы личный кабинет М11, позволяющий получать информацию о работе компании, изменениях в тарифах и новых услугах.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет М11 доступен для работы любому пользователю, открывая перед ним широкий спектр возможностей дистанционного дорожного сервиса.

Среди основных возможностей личного кабинета траспондеров М11 можно перечислить:

  • Просмотр состояния балансового счета и его пополнение со счета банковской карты.
  • Информация о транзитах за месяц.
  • Месячная выписка со счета с информацией обо всех пополнениях.
  • Просмотр использованных абонементов и подключение новых.
  • Просмотр информации об оставшихся поездках.

Из преимуществ использования личного кабинета пользователи отмечают удобство и простоту авторизации, а также оплаты банковской картой – в ходе оплаты клиент избавлен от многоразового введения номера карты. Личный кабинет М11 доступен для обладателей гаджетов Phone, iPad — iPod touch, планшетов и нетбуков, ноутбуков.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация в личном кабинете М11 доступна все пользователям. Она не требует дополнительных соглашений и походов в офис. Регистрационная процедура занимает минимум времени и требует минимальных данных о клиенте.

Анкета регистрации представлена следующими полями:

  • Адрес электронной почты.
  • Логин.
  • Пароль не менее чем из 6 символов.

Указав эти данные, необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться», после чего на адрес почты придет код авторизации и ссылка для входа.

Читайте:  Туту ру Личный кабинет

Вход в личный кабинет М11 в дальнейшем осуществляется по указанному при регистрации логину и паролю. Здесь же присутствует кнопка для восстановления пароля для входа в кабинет пользователя. Забытые логин и пароль придут на адрес электронной почты.

Пользование личным кабинетом М11 существенно упрощает передвижение по дорогам, позволяя экономить время поездок. Из преимуществ трассы М11 отмечается не только качество дорожного полотна, но и качество дорожного сервиса, в частности присутствие автомобилей технической помощи.

  • Официальный сайт: http://15-58m11.ru
  • Личный кабинет: https://private.15-58m11.ru
  • Телефон горячей линии: 8 800 775-10-00

Предназначение новой федеральной трассы М11 для передвижения автомобилей – соединить столицу РФ с городом на Неве. Трасса Москва – Санкт-Петербург начинается от МКАД и пройдет на некотором расстоянии от больших городов и небольших населенных пунктов, представляющих Московскую, Тверскую, Новгородскую, Ленинградскую области, примкнув к кольцевой транспортной развязке вокруг Питера.

За сооружение нового скоростного шоссе и его дальнейшее обслуживание отвечает ГК «Автодор». Изначально запуск М11 был запланирован на осень 2017 года, однако по различным причинам завершение строительства дороги много раз откладывалось, в итоге трассу достроили 13.11.2019. Полное ее открытие состоялось 27 ноября 2019, последний 8 участок открыл президент страны Владимир Путин. Кстати, название дороги было выбрано общественным голосованием, победило имя «Нева».

Содержание

Основные характеристики трассы М11

Протяженность новой автомобильной дороги составит 669 километров. Маршрут трассы в основном будет таким же, как у федеральной магистрали М10 «Россия». Обе автомобильные артерии будут пересекаться на 58-ом (перед Солнечногорском), 149-ом (неподалеку от Твери), 208-ом, 258-ом (после Торжка), 334-ом (возле поселков Коломно и Хотилово), 543-ем (возле Большого Новгорода) километрах.

В зависимости от отрезка дороги, количество полос для передвижения машин у М11 может составлять 4, 6, 8 или 10 единиц.

  1. По пять полос (в ту и другую стороны) предусмотрено на участках от столицы до аэропорта Шереметьево и при въезде (выезде) в Санкт-Петербург.
  2. По четыре полосы будет до Зеленогорска (из стороны Москвы).
  3. На всех остальных отрезках шоссе количество полос составит 2 или 4 в обоих направлениях.

Ширина каждой из полос составляет 3,75 метра.

Проект трассы М11 не предусматривает проезда через областные центры и районные города, но в нем запланированы развязки и съезды в разных уровнях, позволяющие водителям без проблем добраться в необходимый пункт назначения. При помощи нового шоссе «Автодор» собирается грамотно распределить транспортный поток между двумя столицами.

Разрешенная скорость передвижения транспортных средств по автомагистрали не должна превышать 130 (на отдельных участках – 150) километров в час. Такой скоростной режим позволит преодолевать расстояние между политической и культурной столицами в среднем за 5 часов 30 минут, хотя более вероятным будет показатель в 7 часов (на магистрали М10 он составляет около 20 часов). По предварительным прикидкам руководителей российского «Автодора», проезд по новой автомагистрали по маршруту Москва – Санкт-Петербург владельцам легковых автомобилей обойдется примерно в 2 000 рублей. Движение по дороге М10 останется бесплатным.

Трасса М11 – первый крупномасштабный проект в России, на строительство которого средства выделяют и государство, и частные инвесторы. По предварительным расчетам, общая сумма стоимости проекта составит 152,8 миллиарда рублей. Более детально о финансовых и технических аспектах строительства новой транспортной артерии можно узнать на официальном сайте ГК «Автодор».

Правила проезда и способы оплаты

Трасса М11 будет одной из первых крупных российских автомагистралей, проезд по всем участкам которой будет оплачиваться водителями легковых машин, грузовиков, фур и автобусов. Платная дорога Москва – Санкт-Петербург в тарифах на 2018 год и дальше подразумевает оплату только за реально преодоленные водителем километры. Для этой цели все выезды на автомагистраль и съезды с нее оборудованы контрольно-пропускными пунктами. В настоящее время оплату за проезд можно осуществить наличными, с помощью банковской карточки. Также в пунктах оплаты можно приобрести абонемент на проезд по М11, предусматривающий 10, 20 или 30 поездок (чем больше поездок, тем меньше цена). Из-за такого способа оплаты возле КПП иногда возникают заторы. Но после внедрения транспондеров для оплаты за проезд такую проблему обещают устранить.

Транспондером называют электронные устройства небольшого размера, с помощью которого пункты оплаты проезда можно проезжать без остановки (оплата совершается автоматически). Использование такого устройства позволит водителям существенно сэкономить на цене проезда. Транспондер привязан к лицевому счету водителя, с которого и списываются средства в момент пересечения пункта оплаты.

Система транспондеров напоминает систему, которой пользуются операторы сотовой связи. Но важно помнить, что для каждой из платных дорог нужно свое отдельное устройство! С ноября 2017 года единый транспондер действует на трассах М3, М4 и М11.

Купить транспондер можно в пунктах взимания платежей на дороге. Но при этом надо знать, что его активация требует до 24 часов. Поэтому, купив электронное устройство, нельзя сразу же положить на него деньги и мгновенно оплатить проезд. Пополнить счет транспондера можно:

  • наличкой или с помощью банковской карты в любом центре продаж и обслуживания устройств;
  • в личном кабинете через Интернет;
  • с мобильного телефона через USSD-запрос;
  • электронными деньгами Web Money, Qiwi, Яндекс Деньги на сайте «Автодора».

При оплате наличкой или с помощью банковской карты водитель при въезде на платный отрезок пути получает талон проезда по шоссе. А оплата осуществляется на выезде с платного отрезка согласно данным, указанным на полученном при въезде талоне. Владельцам транспондеров при въезде на платный участок и съезде с него такие талоны не понадобятся.

Тарифы

Стоимость проезда по М11 в настоящее время зависит от времени суток, вида транспортного средства (делятся на четыре категории в зависимости от габаритной высоты, количества осей и веса перевозимого груза). При этом водители трехосных автобусов и фур будут оплачивать по наивысшему тарифу. Более подробно расценки 2019 года на проезд по новой федеральной дороге М11 и условия тарифов можно узнать из приведенной ниже таблицы.

Этапы строительства М11

Ход строительства новой автомагистрали Москва – Санкт-Петербург предусматривает 8 этапов.

I этап

На первом этапе с 15 по 58 километр (трасса проходит в обход города Химки участками в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области) работы завершены, и новый отрезок пути с 23.12.2014 открыт для движения транспорта. С 23.11.2015 этот отрезок автомагистрали является платным участком.

II этап

М11 с 58 по 149 км проходит по участкам Солнечногорского и Клинского районов Московской области, а также Конаковским и Калининским районами Тверской. Работы по возведению нового шоссе до Клина начались в 2016 году. В свою очередь данный отрезок делится на 2 участка:

  1. 58 — 97 км, который открыт для проезда в конце августа 2018 года. По предварительным данным цена за проезд составляет 1,5 р. за километр для легковых авто.
  2. Второй участок, с 97 по 149 км, открыт 3 июля 2019 года. На данный момент разрешенная скорость 110 км/ч, но она будет увеличена до 130, а путь займет чуть больше получаса. На легковом автомобиле стоимость проезда днем составит 130 рублей, с транспондером 104. Ночью, с 1:00 до 6:00, 90 рублей наличными, транспондером — 50.

III этап

Третий этап строительства автодороги Москва – Питер с 149 по 208 километр (северный обход Твери) пока отложен на неопределенный срок. Дата открытия пока неизвестна. По самым грубым расчетам, окончание строительства этого отрезка состоится не раньше 2020 года.

IV этап

Четвертый этап строительства М11 на промежутке с 208 по 258 километр, предусматривающий обход города Торжка в Тверской области, открыт для движения транспорта с 15.12.2017 (взимание платы за проезд стартовало в день официального открытия дорожного промежутка).

V этап

На пятом отрезке возведения новой дороги (с 258 по 334 километр) трасса проходит территориями Торжокского, Спировского и Вышневолоцкого районов (в обход Вышнего Волочка) Тверской области. Этот промежуток автомагистрали, соединяющий столицу РФ с СПб, полностью завершен. Открытие участка для дорожного движения состоялось 28.11.2014 года. С 21.09.2015 на этом отрезке введен режим платности.

VI этап

Шестой этап возведения трассы М11, предусматривающий прокладку дорожного полотна на отрезке с 334 по 543 километр территориями Тверской области (участки в Вышневолоцком и Бологовском районах), а также в Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области (в обход Бологого, Угловки, Окуловки), завершен в июне 2018 года. С 6.06.2018 шестой участок новой дороги для передвижения автомобилей запущен в эксплуатацию и с этого же дня оплачивается проезд по нем.

VII и VIII этапы

Седьмой и восьмой отрезки строительства современной автодороги М11 предусматривают прокладку дорожного полотна с 543 по 684 километр на участках Новгородского и Чудовского районов Новгородской области, а также в Тосненском районе (на незначительном расстоянии от Пушкина, Павловска, Аннолова) Ленинградской области. Эта часть пути пойдет в обход городов Чудово и Тосна, а закончится в Санкт-Петербурге. Ввод 7 участка состоялся 3 сентября 2019 года (с 543-го по 646-й км. от деревни Мясной Бор до Тосно). Ввод 8 участка состоялся 27 ноября 2019. В конце октября 2018 года Дмитрий Медведев подписал документ, согласно которому 7 и 8 этап дороги будут платными. Данное распоряжение действительно до 2110 года. Стоимость проезда пока не известна.

Подводя итоги готовности трассы М11 по состоянию на сегодня, следует отметить, что первый, второй, четвертый, пятый, шестой и седьмой этапы полностью завершены, восьмой строят, а третий отложили на неопределенный срок.

График строительства новой федеральной дороги срывается из-за сложных условий (магистраль проходит через болота и леса), а также из-за отсутствия новых мостов через реки. Готовые участки новой автомагистрали, по отзывам водителей, радуют качеством дорожного полотна.

Карта трассы М11

На дорожных картах, приведенных ниже, можно рассмотреть схему трассы М11, дорожные съезды и разъезды, места расположения топливных модулей самообслуживания. Подробная карта новой автомобильной дороги поможет водителям определить, в какой из многофункциональных зон придорожного сервиса (МФЗ) можно будет остановиться для отдыха. Такие зоны предусматривают различный комплекс услуг:

  • заправку топливом;
  • возможность подкрепиться в придорожном кафе;
  • проверить автомобиль или устранить неполадки в нем на автосервисе;
  • отдых в мини-отелях, где можно развлечь детей на детских площадках и помыться в душевых комнатах.
Отрезок с 15-го по 58-й км

Если на Вашем пути часто встречаются платные автодороги, тогда лучше оплачивать их с помощью транспондера. Трасса М11 также является платной трассой, которую можно оплачивать с помощью транспондера М11.

Но для того, чтобы оплачивать проезд с использованием транспондера, Вам необходимо на участке 15-58 км скоростной автомагистрали М11 заключить договор и открыть лицевой счет для учета денежных средств, зарезервированных для оплаты проезда. Во время заключения договора Вам потребуется внести минимальный первоначальный взнос, который необходим для активации лицевого счета:

Таблица категорий ТС

Ежемесячный платеж составляет 50 рублей, но если на Ваш лицевой счет зарегистрировано несколько транспондеров, тогда данная сумма умножается на количество транспондеров. В некоторых случаях, а именно когда отсутствовали поездки с использованием транспондера в течение календарного месяца, ежемесячный платеж составляет 0 рублей.

Для новых пользователей, заключивших договор с 1 февраля 2016 года ежемесячный фиксированный платеж за использование транспондера не взимается в течение первых 6 месяцев — и это только первое преимущество транспондера. Используя для оплаты платных автомагистралей транспондер М11, Вы экономить время и деньги. Чтобы оплатить проезд, Вам не нужно искать кошелек и считать деньги, открывать окно и тянуться к кассе — все эти лишние действия транспондер сделает за Вас.

Автоматическая оплата платных дорог

Чтобы во время проезда через пункт приема оплаты на трассе у Вас не возникло никаких проблем, необходимо всегда иметь на лицевом счет достаточную денежную сумму и самое главное — закрепить транспондер М11 в правильном месте. В этом Вам поможет подробная инструкция по установке транспондера:

Крепление транспондера М11 на лобовом стекле

Еще небольшая особенность для легковых автомобилей и грузовых. В легковом транспортном средстве транспондер располагается не менее 7 см от верхнего края лобового стекла за зеркалом заднего вида. В грузовом транспортном средстве транспондер располагается ближе к нижнему краю лобового стекла, так чтобы вокруг него было около 10 см свободного пространства. Еще необходимо учитывать то, чтобы стеклоочистители не закрывали транспондер.

Если на Вашем лицевом счете имеется достаточное количество денежных средств и сам транспондер закреплен в правильном месте, тогда для проезда через пункты приема оплаты Вам достаточно сделать следующее:

Пункты взимания оплаты за проезд

Транспондер М11 помимо удобства, позволяет оплачивать проезд по выгодным ценам. Это связано с тем, что всем пользователям скоростной автомагистрали М11 на участке 15-58 км, использующим транспондер для оплаты проезда, предоставляются единая программа скидок.

Система скидок 

Данная программа называется «Моя Дорога». По условиям скидочной программы можно получить скидку в размере от 20 до 70% на поездки. Размер скидки зависит от количества поездок, совершенных с начала календарного месяца. Скидка применяется отдельно для каждого транспондера. Например, если к счету прикреплено несколько транспондеров, то количество совершенных с начала месяца поездок считается отдельно для каждого транспондера.

Обновлено 20/08/2021

Статья посвящена платной трассе М11 Москва — Санкт-Петербург: сколько стоит проехаться по ней на легковом автомобиле, плюсы и минусы дороги, какие есть нюансы. Привожу личный опыт проезда по трассе из Москвы в Петербург с транспондером «Автодора».

image

О том, что я приобрел транспондер T-pass от «Автодора», писал в этой статье. С ним мы прокатились из Москвы до Краснодара в январе 2021 года, а в мае вернулся обратно. Впечатления от поездки по трассе М4 «Дон» найдете в той же статье.

Содержание

Общие сведения о трассе М11

По трассе М11 «Нева» Москва – Санкт-Петербург я уже ездил в августе 2020 года, но тогда не было транспондера. Хотя и в этот раз он не сильно помог сэкономить. По моей глупости, правда, но все же. Решил написать статью, чтобы другие не повторяли мои ошибки. Заодно поделюсь опытом поездки, минусами и плюсами трассы М11, расскажу пару лайфхаков не примере поездки из Москвы в Санкт-Петербург.

Платная скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург М11 «Нева» соединяет две столицы России. Ее запуск позволил значительно сократить время в пути из одного города в другой. Сейчас средняя продолжительность поездки составляет около 7 часов с 1-2 остановками и 6 часов, если ехать без них.

На июнь 2021 года трасса имеет протяженность 669 км. Она не сплошная, есть разрыв и, соответственно бесплатный участок, длиной 58 км. Он приходится на участок со 149 по 208 км – в районе Твери. Планируется, что строительство этого куска платной дороги начнется до конца 2021 года.

Оплата проезда по М11

На 2021 год во время движения по трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург будет три платных участка.

  1. Москва — Солнечногорск: 15-58 км.
  2. Солнечногорск — Тверь: 58-147 км.
  3. Тверь — Санкт-Петербург: 208-684 км.

Прикол в том, что у дороги два владельца: «Автодор» управляет вторым и третьим участками, а «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) первым. И проезд по нему самый дорогой в пересчете на 1 километр трассы. Еще в 2016 году президент России Владимир Путин критиковал стоимость проезда на этом участке. Если его замечание и помогло, то ненадолго.

Участок трассы Москва — Солнечногорск: 15-58 км

С 30 апреля 2021 года компания в очередной раз увеличила тарифы. Их размер зависит от дня (будни, пятница, суббота, воскресенье) и времени (аж пять вариантов) проезда, а также от наличия/отсутствия транспондера. Но не транспондера «Автодора», а другого – от оператора СЗКК. Автодоровский транспондер позволяет проезжать по специальным полосам без остановки на пунктах оплаты участка Москва — Солнечногорск 15-58 км, но скидки НЕ ДАЕТ.

Со всеми тарифами проезда по первому платному участку трассы М11 «Нева» Москва – Санкт-Петербург можете ознакомиться здесь. Тут публикую скриншот с сайта оператора на тарифы без транспондера.

Как видите, дешевле всего по участку ехать ночью с 1 до 6 часов. Дороже всего в пятницу с период с 18:00 по 22:00. Я проезжал участок Москва — Солнечногорск 15-58 км в первой половине дня воскресенья и со счета транспондера снялось 700 рублей. То есть за 1 километр заплатил около 16 рублей. Дорого!

Здесь и ниже привожу тарифы для I категории. Я ездил по трассе на Kia Ceed.

Участок Солнечногорск — Тверь: 58-147 км

Данный участок находится под управлением «Автодора» и тарифы за проезд не такие грабительские. Правда, с 1 августа 2021 года пропал ряд скидок на трассах М11 Нева и М4 Дон, а именно:

  • Больше нет скидки за проезд  в ночное время.
  • Нет скидки за проезд с транспондером.

С 1 августа 2021 года тариф за проезд по этому участку платной дороги по сути один: 320 рублей. Столько вы заплатите независимо от дня и времени поездки, а также наличия или отсутствия транспондера.

До поднятия цен (в июне 2021 года) проезд мне по обошелся в 256 рублей или около 2,9 рублей за километр. Разница с первым участком более чем в пять раз! Первый участок «золотой» по сравнению со вторым даже если не брать в расчет наличие транспондера. Без него 1 км участка Солнечногорск — Тверь обойдется в 3,6 рубля, но никак не 16.

Участок трассы Тверь — Санкт-Петербург: 208-684 км

Самый продолжительный участок платной трассы, который заканчивается на территории Санкт-Петербурга. Где с него съезжать в Питере, зависит от вашего пункта назначения. В августе 2020 года навигатор повел меня до самого конца трассы, а затем еще и на ЗСД «заставил» выехать, где 150 рублей дополнительно заплатить пришлось. Ехал я почти в самый центр города: на Лиговский проспект.

В июне 2021 года мне нужно было попасть на Витебский проспект, и с платника я съехал на 668-м километре. Заплатил 1230 рублей (до изменения тарифов 1 августа 2021 года) или примерно 2,7 рубля за каждый километр. Без транспондера T-pass заплатил бы 1640 рублей или 3,5 рубля за километр.

С 1 августа за проезд по участку с 298 по 684 км нужно будет заплатить 1600 рублей с понедельника по четверг и 1 700 рублей с пятницы по воскресенье.

Как избежать платного участка

Встает логичный вопрос, как объехать самый дорогой участок М11. Теоретически это возможно. При выезде из Москвы нужно проложить маршрут до Солнечногорска. Например, с помощью Яндекс Карт или Яндекс Навигатора. И в параметры поставить галку в пункте «избегать платных дорог». Время в пути при этом увеличится: примерно на 30 минут. Работает ли данный лайфхак на практике, не знаю. Лично не проверял, но отметил на карте два варианта проезда участка — по платнику и бесплатная альтернатива.

Яндекс.КартыЯндекс.Карты

Если у вас получится объехать самый дорогой участок М11, пожалуйста, поделитесь опытом в комментариях к статье.

Еще один вариант сэкономить на «золотом» участке трассы – подгадать время выезда. Дело в том, что оплачивать проезд по участку надо по времени выезда с него, а не по времени въезда. То есть вы можете въехать на участок Москва — Солнечногорск: 15-58 км в пятницу после полуночи и при выезде с него в 1:15 заплатите не 800 рублей, а лишь 350.

Разрыв трассы под Тверью

После 130 километров в час по платной М11 60-километровый участок М10 кажется мучением. Максимум 90 км/ч, но много ограничений скорости и населенных пунктов. Будьте аккуратны при проезде данного разрыва и соблюдайте скоростной режим. Здесь часто водитель попадаются на штрафы за превышение.

С транспондером или без

О плюсах и минусах транспондера я уже говорил в статье Транспондер для платных дорог России. Повторяться не буду, скажу лишь, что ради одной поездки его покупать не нужно. А после изменения тарифов 1 августа 2021 года подавно. Теперь там заработала программа лояльности и можно получить скидку за баллы, которые нужно копить. Пока в ней не разбирался.

Обратите внимание, что речь идет о транспондере Автодора, а не об устройстве от ЗСКК. Его покупку я не рассматривал.

На официальном сайте транспондера T-pass есть калькулятор стоимости проезда. Вам нужно выбрать платную трассу, время суток и день, а также указать точку въезда и точку выезда.

Где купить транспондер

  1. Онлайнтрейд — я покупал транспондер через этот магазин. По ссылке получите 300 бонусов при регистрации. Транспондеры найдете здесь.
  2. Яндекс.Маркет — здесь часто бывают скидки и можно выбрать из нескольких предложений.
  3. На сайте T-pass.ru

Рекомендую перед покупкой сравнить цены на транспондер на всех сайтах, а уже затем выбрать интернет-магазин.

Нюансы поездки по трассе M11

Собрал в данном разделе все нюансы проезда по трассе М11: где заправиться, где отдохнуть и перекусить, можно ли полноценно покушать, что со связью и мобильным интернетом и так далее.

Но сначала общие впечатления от трассы. По мне дорога отличная. Хорошее качество покрытия, знаки, разметка, заезды и выезда, табло с информацией освещение почти на всех участках, максимально разрешенная скорость 110-130 км в час – все сделано с умом. Ничуть не хуже европейских автобанов.

А вот инфраструктура вдоль трассы – заправки, кафе, связь – страдает и об этих нюансах и пойдет речь в разделе.

image

Заправки

На мой взгляд, количество АЗС на трассе М11 – ее главная проблема. Заправок очень мало и первый совет: откуда бы вы не ехали, из Москвы в Петербург или наоборот, позаботьтесь о полном баке бензина. Скорее всего, заправляться на трассе все равно придется. Мне, например, топлива не хватает. Но с полным баком ехать и выбирать АЗС намного спокойнее.

На трассе М11, возможно, впервые вы столкнетесь с контейнерными заправками. Топливо в них хранится не под землей, а в специальном контейнере. 1 вид топлива – 1 отдельно стоящий контейнер.

Я заправлялся на «Лукойле» — один раз под Тверью во время проезда по «разрыву» между платными участками М11 и один раз на «Лукойле» в Новгородской области под Окуловкой. Дело было в августе и в очереди прождал около 40 минут. И это не предел. В праздничные дни и высокий сезон очереди из авто на АЗС вдоль трассы М11 — обычное явление.

Во время проезда по трассе вам будут попадаться табло, информирующие о том, через сколько километров будет очередная АЗС. Это удобно, учитывая, что со связью и мобильным интернетом на М11 не все гладко.

Мобильная связь

На большей части трассы М11 отсутствует мобильная связь. Она ненадолго появляется вблизи населенных пунктов: под Тверью, Великим Новгородом и так далее. Мой оператор Теле2. Встречал в интернете мнения о том, что у обладателей симок МТС связь на трассе лучше, но друг – абонент этого оператора – опроверг его. Расскажите в комментариях как обстояли дела со связью во время поездки по М11 у вас.

Перекусить, поесть, отдохнуть

С кафешками на трассе М11 пока туго. Есть сеть придорожных кафе Mgrillcafe и по дороге из Москвы в Санкт-Петербург на июнь 2021 года работает несколько заведений под этой вывеской. Планируется открытие новых, полный список есть на сайте.

imageimage

Мы заехали в кафе на территории Новгородской области под Окуловкой. Оно есть с обеих сторон трассы.

Его главный плюс: в наличии не только фаст-фуда, но и полноценные горячие блюда: супы, второе, гарнир. Гречка с песто без мяса, гречка с песто с куриной грудкой на гриле, два чая с чабрецом и два круассана обошлись в 705 рублей.

image

Цены в кафе средние. Но мне показалось, что сотрудники используют небольшие хитрости для увеличения суммы чека. Мы бы могли покушать минимум на 100 рублей дешевле. Кассир по умолчанию пробил большой чай (+25 рублей по сравнению с маленьким) и чабрец к чаю оказался платным (+25 рублей за каждую чашку).

Как это выглядело: меня спросили: «Вам какой чай? Зеленый, черный, с чабрецом?». Я подумал, что уточняют, какой пакетик дать и попросил с чабрецом. По факту же чабрец положили отдельно и он оказался платным.

Гречка с песто и куриная грудка понравились. Круассаны тоже были вкусными. Кафе ставлю оценку 7 из 10.

Кофе, хот-дог, выпечку можно приобрести на заправках, но как вы поняли, их пока на трассе М11 тоже немного. Я обычно беру кофе на «Лукойле». Участвую в акции, по которой шестая чашка стоит всего 1 рубль.

Организованных мест отдыха на трассе М11 много. Придорожный знак предупреждает о них заблаговременно. На таких пунктах ничего не продают: есть места под парковку, столики со скамейками, мусорные баки и туалеты. Зоны подойдут тем, кто берет в дорогу свою еду: чай/кофе в термосе, бутерброды и так далее. Я на них ни разу не останавливался.

Краткие советы напоследок

  • Заправьте полный бак топлива перед въездом на трассу М11.
  • Запаситесь едой и питьем, особенно если едете с детьми. На трассе мало вариантов для перекуса и лишь одна сеть придорожных кафе, где возможен полноценный прием пищи.
  • При наличии транспондера пополните его счет минимум на 2 500 тысячи, чтобы без проблем проехать через все участки. Не забудьте подключить интероперабельность. Что это такое рассказывал в статье про покупку устройства.
  • На трассе работает служба аварийных комиссаров, которых можно вызвать по номеру *2011. Их можно позвать на помощь в случае поломки автомобиля или если вы не рассчитали запас топлива и оно закончилось.
  • Останавливаться на обочине вдоль трассы можно только в экстренных случаях. Для остановки есть специально оборудованные карманы — места отдыха с парковочными местами, скамейками и туалетами.

Текст Игорь Озин, фото Даня Привольнов.

Ведете Инстаграм или любой блог с фото? Снимаете на iPhone? Вам нужен мой пакет пресетов для обработки фото. Летняя акция!

Наши приключения в формате #двоевтачкенеесчитаясобачки — подписывайтесь на Youtube-канал.

Канал сайта в Телеграм. Присоединяйся! А тут я выкладываю красивые фоточки

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий