📌Личный кабинет проекта «Двигатели Дуюнова» начал работать на словенском языке

Previous Entry | Next Entry

Мотор-колесо Дуюнова

Посетителей:

Posts from This Journal by “Технологии будущего” Tag

  • Запомните эту дату: 11.11.2016г. Мир изменился!

    «РОС» – Русская Операционная Система вышла из «конюшни», и начала своё шествие. Я убеждён в том, что это на самом…

  • Квантовый двигатель Леонова существует, в отличии от «бозона Хиггса»

    У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов. В интервью с русским ученым, лауреатом…

  • Тупик западной науки и технологий

    Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за…

Buy for 10 tokens Journal information Current price10 LJ Tokens Social capital Friends of Duration24 hours Minimal stake10 LJT View all available promo Дом 18 РЕПОСТ прошу! Друзья! Прошу поддержать наше начинание по реставрации старинного купеческого дома, который мы собираемся превратить в дом-музей мещанского быта, “Дом сохранения истории “Инрог” в котором всегда будут комнаты для гостей. Делитесь роликом на своих страницах и показывайте…

Profile

kadykchanskiy
Эфиры Кадыкчанского

Latest Month

September 2021
S M T W T F S
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

View All Archives

Tags

View my Tags page

Page Summary

  • : (no subject) [+0]
  • : Проблема не в отсутствии современных технологий [+2]
  • : (no subject) [+0]
  • : (no subject) [+4]
  • : Ду-ю-нов [+1]
  • : (no subject) [+0]
  • : Альтернативная энергетика [+2]
  • : (no subject) [+2]
  • : не вижу проблем у Дуюнова [+0]
  • : (no subject) [+0]
  • : (no subject) [+0]

Categories

View my Categories page Powered by LiveJournal.com Designed by

Дмитрий Дуюнов – российский изобретатель асинхронного мотор-колеса, в котором вместо пояса сильных редкоземельных магнитов, как в классических электродвигателях, используется широкое кольцо из медной обмотки. Мощность уже имеющегося прототипа около 2,5 кВт при крутящем моменте в 200Нм.

В этом моторе реализован гениальный и простой принцип инженерии — принцип комбинированного или совместного воздействия. Используются две взаимозависимые совмещенные обмотки, одна из которых собрана в «звезду», а вторая в «треугольник».

Данная идея была возможна и ранее, но только в теории, на практике же всё упиралось в необходимость дополнительных, в том числе и эмпирических расчетов, что Дмитрию, как видим успешно удалось. Мотор также управляется внешним контроллером, как и классический тип, и питается от литиевой батареи.

Преимущества мотор-колеса Дуюнова

Все существующие на сегодняшний день электромоторы любого назначения это, либо коллекторные моторы, где контакт происходит с помощью графитовых стержней «щеток», либо моторы, использующие внешний пояс из редкоземельных магнитов.

Коллекторные электромоторы имеют недостаток в виде трущихся деталей, а соответственно вытекающих из этого недостаточной надежности, долговечности и шумности.

Бесщеточные моторы на постоянных магнитах такого недостатка лишены, но они требуют промышленную добычу этих самых магнитов, их обработку и установку, что требует высокопрофессионального производства. К тому же, запасы данных магнитов на нашей планете не безграничны и рано или поздно придется искать им замену или обращаться к другим принципам самого электромотора.

Мотор, представленный Дмитрием, не требует установки магнитов, их место занимает значительного размера обмотка из простой медной проволоки. Данная конструкция в том числе позволила значительно увеличить крутящий момент мотора. Для сравнения, обычное мотор-колесо выдает около 40-60 Нм, против 200 Нм у рассматриваемого прототипа Дуюнова.

Также как и бесщеточные моторы на магнитах, мотор Дмитрия имеет малую неподрессоренную массу, что позволяет рассматривать его использование в том числе в автомобиле в качестве основного движителя. Тем более это возможно благодаря значительному росту мощности мотор-колеса при увеличении размеров внешней обмотки.

Со слов изобретателя — ограничиваясь внутренними габаритами классического автомобильного колеса – возможно расположить в нем мотор 20 и даже более киловатт при частоте вращения 1000 об/мин, что при установке в каждое колесо даст более 80 кВт а это уже более 100 л.с. — чего достаточно для современного городского автомобиля. Вес данной конструкции составит около 18 кг, что не так уж и много, если учесть что данная конструкция будет лишена ступичного узла и приводных валов используемых в классической компоновке автомобиля.

Увеличение мощности в таком моторе, помимо остального, в первую очередь достигается за счет увеличения толщины слоя внешней обмотки мотора – для представленной мощности в 2,5 кВт требуется около 3,5 см слоя обмотки, в то время как для 20 кВт потребуется слой, увеличенный всего до 7 см.

Данное изобретение Дмитрий естественно запатентовал, что не позволяет другим интересующимся организациям по всему миру «украсть» данную идею, хотя постоянные попытки обойти патент не прекращаются – что ожидаемо для изобретения такого уровня.

В ближайшее время данный мотор будет передан в Германию в немецкую независимую лабораторию для получения точных паспортных характеристик и сертификата.

Источник: http://5kwt.ru/motor-koleso-duyunova

Читайте так же Мотор-Колесо Шкондина Мотор-колесо Смирнова Мотор-колесо Дуюнова

Количество участников проекта растет по всему миру, а мы заботимся об их удобстве.

В личном кабинете теперь доступен словенский язык. В Словении уже сегодня проживает около 300 инвесторов проекта, и для каждого из них важно получать новости и пользоваться личным кабинетом на родном языке. После перевода на словенский участников проекта в этой стране точно станет больше.

📢Есть друзья и коллеги в Словении? Поделитесь с ними новостью и ссылкой на сайт проекта!

Сайт: https://lp.solargroup.pro/atb260/797 Стать инвестором : https://lp.solargroup.pro/atb260/797 Instagram: https://www.instagram.com/avlion82/?h… YouTube канал: https://goo.gl/bAMNhB VK : https://vk.com/asynmotors

СТАРТ ФИНАНСИРОВАНИЯ МОТОР КОЛЕСО ДУЮНОВА

Стань участником уникального инвестиционного проекта

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ

160000+

зарегистрированных участников в проекте

13579+

уже стали инвесторами и партнерами проекта

40+

более 40$ млн. привлеченных инвестиций

14/20

всего 20 инвестиционных этапов

Если желаете стать нашим партнером, пройдите простую регистрацию ЗДЕСЬ. После регистрации обязательно свяжитесь с нами по контактным данным, и мы поможем и ответим на интересующие вас вопросы. Не забудьте перед регистрацией почистить кэш в своем браузере.

С одобрения Дуюнова Дмитрия Александровича, запущен первый инструмент для финансовой поддержки создания предприятия по серийному выпуску мотор-колес Дуюнова — асинхронных двигателей по технологии «Славянка».

Все взносы будут приравнены к инвестициям и переоформлены в долю в создаваемой компании ООО ​«СовЭлМаш», которая будет заниматься разработкой производственных линий и серийным выпуском самых эффективных асинхронных машин в мире.

Смотрите другие видео и подписывайтесь на нас в Youtube

В чем уникальность технологии Дуюнова

Мотор-колесо по технологии Дуюнова — это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа «Славянка», обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением.

Новая технология основана на разработанной нами инновационной технологии совмещённых обмоток двигателей (параллельно соединённые звезда и треугольник).

Благодаря совмещённым обмоткам параметры мотор-колеса значительно улучшаются и повышается энергоэффективность.

Увеличение крутящего момента до 50%

Увеличение максимальной скорости на 10%

Увеличение дальности поездки до 25%

Улучшение разгонных характеристик на 30%

Область применения асинхронных двигателей Дуюнова

+ + + + + + + + + + + + +

Как развивался наш проект

1995

Исследования и разработка технологии начались 20 лет назад.

2011

Начало широкого практического применения моторов с совмещёнными обмотками и получение первого патента.

2012

Приз за лучший инновационный проект в XI-конкурсе русских Инноваций.

2013

Донецк: испытания электровоза «Эра». После модификации вместо 5-ти вагонов «Эра» тянет 11 вагонов.

2014

Тюмень: модифицированный ветровой синхронный генератор уже при скорости ветра 2 м/c вырабатывает столько электричества, сколько оригинал давал при 5 м/с.

2015

2017

Старт народного инвестирования.

О компании

ООО «СовЭлМаш» — созданная в 2017 году компания для коммерциализации инновационного проекта участника Сколково «Асинхронный двигатель с совмещенными обмотками».

Коллективом предприятия — инициатора проекта ООО «АС и ПП» разработаны и протестированы в течении десятка лет как на стендах, так и в реальных условиях эксплуатации сотни схем совмещённых обмоток для различных сочетаний пар полюсов, чисел пазов и мощностей.

На чем будет зарабатывать компания:

Продажи лицензий на право производства асинхронных двигателей Дуюнова

Мультиплицирования и расширенного производства продукции

Продажи технологического оборудования и оснастки для производства продукта

Реализации готовой  продукции

Что предлагается инвестору

Окно возможностей для успешного развития проекта обеспечивается:

Существенным дефицитом редкоземельных материалов, сдерживающим возможность наращивания объемов производства тяговых двигателей Китаем.

Действующими в Европе стандартами на энергоэффективность асинхронных двигателей.

Запрет введения в оборот на территории Евросоюза электроинструмента с коллекторными двигателями.

Провозглашенная президентом РФ программа импортозамещения.

Бурное развитие электротранспорта в странах юго-восточной Азии и Индии.

Законодательное принуждение к повышению энергоэффективности в РФ и Евросоюзе.

Пройти регистрацию

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Пройдите регистрацию в 2 простых шага, для Вас станут доступны все материалы и действующие предложения.

Присоединяйтесь к проекту и вам станет доступна информация о стратегических перспективах, технологии и план развития проекта

Разработчик технологии Дуюнова

Дмитрий Александрович Дуюнов

Российский изобретатель асинхронного мотор-колеса, в котором вместо пояса сильных редкоземельных магнитов, как в классических электродвигателях, используется широкое кольцо из медной обмотки.

Руководитель научно-производственного предприятия технико-внедренческого типа — компании «АС и ПП»

Увеличим мощность вашего электродвигателя на 15-50%

Модернизируем ваш двигатель по технологии Дуюнова

Мы предлагаем модернизировать находящиеся в эксплуатации электродвигатели любой мощности за счет смены обмоток по запатентованному нами методу совмещенных обмоток «Славянка».

Простое изменение обмоток даёт впечатляющие результаты:

Снижение удельного потребления  электроэнергии на 10-40%

Повышенная надежность:  сервис фактор 2,5

Уменьшение кратности пускового  тока на 40%

Больший максимальный  момент на 20%

Улучшение вибро-шумовых характеристик,  в среднем уровень звука ниже на 5Дб

Более высокий пусковой  момент на 40%

Больший минимальный  момент на 40%

Получение КПД и cos, близкий к номинальному в диапазоне нагрузок от 20 до 140%

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ВОПРОС-ОТВЕТ

КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ?

Наши двигатели имеют меньшую материалоемкость, дешевле в производстве, экологичнее аналогов.

ПОЧЕМУ НЕ УДАЛОСЬ ДОСТИГНУТЬ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ С КРУПНЫМИ ИНВЕСТОРАМИ?

Неприемлемые условия сотрудничества, переезд в Европу.

ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЯ СЕЙЧАС?

Первые разработки появились еще в 1995 году. Сейчас данная технология применяется на более чем 100 тысячах двигателях в разных отраслях промышленности. Охват территории не только Россия и СНГ, но и Европа.

ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ ЗАПУСТИЛИ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО?

На сегодняшний день создан инвестиционный проект. Финансирование идет полным ходом. Первым к запуску пойдет «Колобок 318».

ЕСТЬ ЛИ ПАТЕНТ НА ТЕХНОЛОГИЮ И КАК ПЛАНИРУЕТЕ БОРОТЬСЯ С КОНКУРЕНТАМИ?

Патенты есть, и их много. Они закрывают вопросы не только по принципам построения, но и конкретные схемы. Всего разработано более 200 схем. Все они проверены на разных двигателях, разных габаритах.

ГДЕ БУДЕТ РАСПОЛОЖЕНО ПРОИЗВОДСТВО И ПОЧЕМУ?

Алабушево. Здесь созданы все условия для производства: финансовые потоки проходят именно здесь; местоположение позволяет привлечь квалифицированные кадры из Подмосковья; рядом таможня; рядом грузовой терминал; удобная транспортная развязка.

КАК ВЫ ВИДИТЕ ВАШУ КОМПАНИЮ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ?

Это будет группа предприятий. Концерн, который будет охватывать все отрасли производства и реализации.

ЕСТЬ ЛИ СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА?

Да. Это 3 года. В течение этого года мы должны выйти на производство первого изделия по кооперации. А все производство полнофункционально должно запуститься к 2020 году.

НА КАКИЕ ОБЪЕМЫ ПРОДУКЦИИ ДОЛЖНЫ ВЫЙТИ?

По плану мы должны выйти на проработку и разработку 3 проектов в год.

А ЧТО, ЕСЛИ СКОПИРОВАТЬ МОДЕЛЬ?

Это возможно. Но для этого потребуется много времени, и это будет очень затратно. Мы постоянно мониторим рынок. Как только появятся подделки, мы сделаем улучшение и выпустим новую модель. Такое мы можем делать хоть 100 раз. У любого это отобьёт аппетит пробовать снова.

image

Мотор-колесо Дуюнова купить готовый комплект

image 

Асинхронное мотор-колесо Дуюнова купить готовый комплект «Колобок» за 5000 рублей для велосипеда в сборе – легкая установка, экономичность, скорость! Уникальная отечественная разработка без постоянных магнитов, которую не успели украсть европейцы! Полное импортозамещение – изготовлено из отечественных аналогов! Продается по предварительному заказу, с подпиской о неразглашении государственной тайны – «Строго секретно!». 

Разработка была воплощена в автомобиле «Запорожец» и принимала участие в гонках с «Теслой», несмотря на то, что автомобиль специально таранили европейцы, а по месту следования отсутствовали пункты подзаряда, «Запорожец» обогнал «Теслу» и автономно проехал почти 700 км!

Техническое характеристики и условия акции:

  • Скорость 101,99 км/ч! Только сегодня!
  • Нет постоянных магнитов – не прилипают пробки от бутылок!
  • Полное импортозамещение и независимость от китайского производства! Полная совместимость с велосипедами «Кама», «Салют» и «Орленок»!
  • Крутящий момент – 200 Нм! При использовании педалей – 250 Нм!
  • Приведи друга и получи в подарок циркониевый браслет!

Если вам мало мощности в 20 кВт и вы хотите мотор Дуюнова для мотоблока или минитрактора, тогда вам подойдет модель «Искандеры» на два колеса. Каждому покупателю бесплатное членство в «Народной Корпорации» и бесплатный видеосеминар по устранению неподрессоренной массы!

Внимание! Эта новость – прикол, как и все на этом сайте. Когда у Дуюнова начнут покупать колеса американцы (или хотя бы массово россияне), мы разместим бесплатный рекламный баннер у себя на портале и будем всячески его поддерживать. 

А пока проект скатывается к “Маруссям”, Ё-мобилям, супер-мотоциклам от “Ночных волков” и прочим нанотехнологиям, много шума, а толку нет никакого и уже давно. Рекомендуем покупать мотор-колеса у китайцев и не тешить себя надеждами на очередной бестолковый пшик российской пропаганды до появления РЕАЛЬНЫХ рыночных образцов в магазинах.   

Теги:интернет-магазин

Транспорт / Новости о велосипедах

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий