Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Содержание

Новая модель аттестации учителей предполагает общие для всех учителей критерии оценки на основе Единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Такую проверку на соответствие занимаемой должности в обязательном порядке будут проходить все учителя. Также предусмотрена добровольная аттестация педагогов, желающих получить первую или высшую квалификационные категории.

Данная информация предназначена для желающих пройти переподготовку по педагогическим специальностям, а также уже работающих педагогов, повышающих свою квалификацию по дополнительным образовательным программам.

По сравнению с действующими требованиями к аттестации учителей новая модель имеет свои особенности.

  • Во-первых, она направлена на оценку уровня педагогического мастерства учителя вне зависимости от места его работы. На данном этапе впервые предъявляются единые для всех требования к предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям, а оценочные материалы позволяют дать объективную оценку профессиональным навыкам педагога.
  • Во-вторых, модель учитывает требования профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Определяемые при помощи ЕФОМ компетенции представляют собой требования к знаниям и навыкам, утвержденные приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н, но предполагают разный уровень овладения ими. В будущем это позволит доработать профессиональный стандарт учителя и сделать его многоуровневым.
  • В-третьих, предметные компетенции учитывают требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
  • В-четвертых, аттестация будет включать мнение всех участников образовательного процесса, в том числе выпускников.

Виды аттестации педагогов профессионального образования: обязательная и добровольная

Аттестация учителей бывает двух видов:

  • Обязательная, подтверждающая, что педагог оправданно занимает должность;
  • Добровольная — установление степени квалификации.

Обязательное подтверждение проводится с периодичностью в пять лет и подразумевает оценивание трудовой деятельности. Учителя представляет к аттестации директор образовательного учреждения, в то время как для присвоения квалификации (первой или высшей) педагог самостоятельно заявляет о таком желании.

Читайте также:  Проводки Займ от Физического Лица Юридическому Лицу

Если педагогический работник числится одновременно на нескольких должностях, то аттестацию можно проводить по каждой из них.

Перед тем, как пройти аттестацию педагог формирует пакет документов, состоящий из:

  • Документации, удостоверяющей личность и образование;
  • Данные о прошлых оценках и присуждении квалификации;
  • Удостоверения о совершенствовании уровня компетенций;
  • Профессиональных и деловых достижений педагога;
  • Характеристики с места работы.

Преимущества новой модели аттестации учителей

Главная цель аттестации – подтвердить соответствие учителя квалификационным требованиям профессионального и образовательного стандартов.

Новая модель также позволит:

  • стимулировать учителей на непрерывный профессиональный и личностный рост;
  • выявлять проблемы педагога, вызванные недостатком профессиональных компетенций;
  • определять траекторию карьерного роста педагога;
  • формировать кадровый состав и справедливую систему оплаты труда учителей на основе единых стандартов;
  • корректировать программы повышения квалификации учителей с учётом результатов их аттестации;
  • учитывать мнение обучающихся и выпускников при формировании и проведении кадровой политики.

Сроки независимой аттестации педагогов

При аттестации, которая устанавливает компетентность педагога, работодатель за 1 месяц до начала процедуры представляет ему все собранные сведения, характеристики и результаты методической работы. Педагог подтверждает ознакомление письменно – росписью.

Период обязательной аттестации длится в рамках двух месяцев. Дату, место и время процедуры оповещают не позднее, чем за 1 месяц до начала.

Во время добровольной аттестации учитель самостоятельно подает заявление без временных рамок. Законодательством не установлено точного периода самой процедуры, поэтому педагог лично подает документацию в подходящее для него время. Однако, если педагогическому работнику была ранее присвоена квалификационная категория, то подавать заявку требуется за 3 месяца до истечения действия предыдущих результатов. В противном случае может истечь срок еще на этапе рассмотрения заявки.

image

Особенности проведения отдельных аттестационных процедур

  • Профессиональный педагогический экзамен

Профессиональный экзамен проводится с использованием единой информационной системы. Помимо ЕФОМ он содержит механизм для проведения оценки, результаты прохождения аттестаций и иные сведения.

На портале также размещаются типовые оценочные материалы, критерии их оценивания и образцы решений. Это поможет аттестуемому предварительно подготовиться к испытаниям.

Оценку ответов проводят аккредитованные эксперты, отбираемые из числа участников педагогических общественных организаций, ассоциаций и других корпоративных некоммерческих организаций.

При проведении аттестации на соответствие занимаемой должности и установление квалификационных категорий максимальная оценка по данному этапу равняется 60 баллам.

  • Оценка динамики образовательных результатов педагога

При аттестации учителя исследуются результаты его учеников за последние 5 лет по следующим направлениям:

  1. результаты ЕГЭ, ОГЭ и ВПР;
  2. результаты проведения независимых предметных и метапредметных диагностик;
  3. данные независимых оценок качества образования, в том числе результаты международных исследований;
  4. участие в образовательных олимпиадах различного уровня

Максимальная оценка данного этапа – 20 баллов.

  • Оценка сведений о сложности профессиональной деятельности учителя

Данный раздел мотивированного представления работодателя содержит сведения:

Читайте также:  Кто заплатит НДФЛ, если доход выплачивает посредник

  1. об аттестуемом учителе (пол, возраст, образование, ученые степени и научные звания, стаж, педагогическая нагрузка и уровень заработной платы и др.);
  2. об образовательной организации (качество обучения, сменность, наличие компьютерных и иных технических средств, средняя заработная плата учителей, этнокультурная характеристика, наличие обучающихся с особыми потребностями, особенности формирования контингента обучающихся);
  3. о населенном пункте (численность населения, транспортная доступность и т.д.).

Максимальная оценка данного этапа – 5 баллов. Она определяется как повышающий коэффициент (от 1,00 до 1,25) к балльному значению оценки динамики образовательных результатов.

  • Оценка индивидуальных достижений учителя

Индивидуальные достижения учителя за последние 5 лет включают:

  1. участие в конкурсах профессионального мастерства;
  2. полученные звания, награды, грамоты, благодарности и иные поощрения;
  3. результаты научной, методической и наставнической деятельности;
  4. мнения выпускников, завершивших обучение в общеобразовательной организации за 4 года и более до проведения аттестации.

Прием и учет мнений выпускников должен подразумевать их верификацию. Если учитель работает в образовательной организации менее 5 лет, сбор такой информации организуется по месту его предыдущей работы.

Максимальная оценка достижений учителя – 15 баллов. За каждое достижение может быть начислено не более 2 баллов. Исключение составляет учет мнения выпускников и особые достижения, за которые может быть добавлено по 5 баллов.

Какие условия и формы аттестации

Аттестационный комитет по установлению компетентности педагога формируется учебным учреждением и состоит из председателя первичной профсоюзной организации, его зама, секретаря и членов комиссии – собранных из числа педработников.

Если учитель отсутствует во время заседания в связи с уважительной причиной, то процедура подтверждения соответствия переносится на другую дату, и директор оповещает педагогического работника за месяц до новой проверки. Однако в случае неявки учителя на аттестацию без уважительного повода комиссия имеет право провести процедуру оценки в его отсутствие.

В ходе обязательной аттестации педагоги сдают экзамен письменно, устно или в объединенной форме. Это могут быть:

  • ответы на профессиональные вопросы;
  • прохождение тестов на компьютере,
  • подготовка конспекта проведения урока;
  • решение нестандартных ситуации;
  • собеседование.

При добровольной аттестации эксперты анализируют пакет документов педработника, его профессиональные достижения. На заседании учителю присутствовать необязательно. Однако, если педагог захочет стать участником аттестации, то ему нужно заранее подать заявку о возникшем желании.

Что такое национальная система учительского роста

История Национальной системы учительского роста (или НСУР) тянется с декабря 2015 года, когда президент России Владимир Путин поручил разработать систему, призванную обеспечить проверку компетенций современного учителя и создать механизм, способствующий карьерному росту педагогов.

Официально говорится, что НСУР должна обеспечить объективную оценку знаний и навыков учителей, упростить процедуру аттестации и дать обновленную систему классификации педагогических должностей с учетом требований времени.

Разработка системы связана с окончанием переходного периода по внедрению профессиональных стандартов педагогов. Соответственно, и обязательная аттестация педагогов связана с переходом на применение профессиональных стандартов.

Одно из нововведений – появление должностей старшего и ведущего учителя.

И один из главных элементов НСУР – единые федеральные оценочные материалы

(ЕФОМ). Это основные правила проведения аттестации педагогов: теперь вместо разных правил в разных регионах аттестация будет проходить по единым правилам во всей стране.

Предполагается, что ЕФОМ позволит оценивать учителей по единым для всей России требованиям, и дать оценку их компетенциям – предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным (соответственно, для каждого блока компетенций предусмотрены определенные оценочные материалы).

Читайте также:  Пошаговая инструкция по регистрации ИП через портал Госуслуги в 2021 году

Основной целью НСУР определили повышение качества работы учителей и уровня их ответственности за результаты своего труда. Все это разбивается на несколько отдельных задач

:

  • профессиональный рост учителя должен происходить в течение всей трудовой деятельности;
  • внедряется эффективный контракт. Если кратко, то это привязка уровня оплаты труда педагога (стимулирующей части) к конкретным показателям его деятельности, большая часть из которых выражается количественно;
  • главный критерий роста – профессиональный стандарт;
  • аттестация учителей должна перейти от контроля к развитию, и т.д.

Другими словами, НСУР должна сделать из учителей профессионалов, которые организуют свою деятельность с учетом достижений науки и педагогического опыта

. При всем этом НСУР не должна стать навязанным «сверху» механизмом (но по факту получается, что ее мероприятия вводят фактически в обязательном порядке).

Фактически все сводится к двум основным мероприятиям: доработка и внедрение профстандартов для педагогических работников, и внедрение новой системы аттестации педагогов. И больше всего вопросов у учителей вызывает

именно второй пункт.

Особенности

Аттестация преподавателей проходит по нескольким темам, она достаточно сложная. Педагог должен ответить на вопросы по психологии и педагогике, по законодательству, по методам и средствам преподавания. Также он должен отлично знать свой предмет.

ВАЖНО! Основная форма прохождения аттестации – тестирование.

Оно будет считаться пройденным, если педагог ответить как минимум на шестьдесят из ста вопросов. Дается время на ответы – два с половиной часа.

Результаты аттестации работнику должны быть известны сразу. Составляется протокол, в нем указываются результаты, документ подписывается каждым членом комиссии. Если педагог не согласен с результатами аттестации, он может их обжаловать.

Процесс обжалования регулируется Приказом Министерства РФ под номером 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педработников…». Подается заявление в комиссию по трудовым конфликтам, можно также обратиться в суд. Время на подачу заявления по обжалованию – три месяца.

Что выяснилось в ходе апробации системы

Новая модель аттестации проходила апробацию в российских школах последние 2 года. Самое главное, что стоит знать об этом – в ноябре 2018 года министр просвещения Ольга Васильева сообщила, что от видеосъемки уроков в ведомстве решили отказаться

, так как на это нужно получать согласия родителей. Также отказались учитывать мнение выпускников.

Учителя, которые участвовали в апробации новой системы, рассказали о своих впечатлениях:

  • на первые 2 блока ЕФОМ отводилось по 10-12 дней, на последний блок – 4 часа;
  • вопросы из первого блока могут касаться не только предмета. Например, у учителя спрашивают: если кабинет оборудован в соответствии с ФГОС общего образования, какие элементы предметной среды и как он будет использовать, проводя обобщающий урок в двух разных классах, и т.д.;
  • видеозапись урока допускалась как полная (45 минут), так и фрагменты в 15 или 30 минут. Разрешено снимать урок даже на смартфон;
  • диагностическая работа проверяла знания предмета, психологии и физиологии детей. В частности, учителю предложили разработать внеклассное занятие или проверить работу ученика в соответствии с критериями ГИА.

Апробацию проводили в 104 школах 19 регионов России

, всего в ней поучаствовали 619 учителей. Все их предложения обещали учесть в финальном варианте системы аттестации.

Большая часть учителей по всей России относятся к новшествам отрицательно. Конечно, главный раздражитель – обязательную видеозапись урока – обещали отменить, но претензий к новой системе

все равно еще много.

В частности, приводятся такие аргументы:

  • процедура отвлечет педагогов от их главной работы – учить детей;
  • само наличие множества аттестационных процедур может говорить о недоверии к учителю и к его профессионализму;
  • новая процедура аттестации направлена не на результат (знания учеников), а на контроль процесса (доскональное знание ФГОС);
  • для оценки работ учителей в рамках ЕФОМ планируется привлекать экспертов, но это затруднительно: учителей слишком много, а тот факт, что экспертами могут быть другие учителя, вызывает вопросы об объективности процесса.

Реформирование системы образования РФ продолжается и в 2021 году учителей ждет совершенно новая форма аттестации и повышения квалификации, а также запуск НСУР (национальной системы учительского роста).

Важно! Внедрение разработанных инноваций начнут с 1 сентября 2021 года.

Ранее в Минобрнауки заявляли, что уже в 2020-2021 учебном году аттестация педагогических работников будет проходить по новым правилам, но в связи с длительным дистанционным обучением и предстоящей работой в условиях пандемии COVID-19 было решено перенести старт реформы на 2021-2022 учебный год.

НСУР (национальная система учительского роста)

В рамках выполнения поручения Владимира Путина, данного 23.12.15 на заседании Горсовета, действующий сегодня национальный стандарт «Педагог» будет реформирован. Разработка НСУР практически завершена, и проект находится на пороге практической апробации.

Цель реформы – повышение качества работы учителя, а также уровня ответственности педагогического работника за результаты труда.

Какой будет аттестация учителей с 2021 года

Среди основных нововведений:

  • реформирование профессионального стандарта;
  • переход от аттестации, как формы контроля, к аттестации, стимулирующей развитие педагогов;
  • изменение  системы классификации педагогических должностей (введение позиций старший и ведущий учитель);
  • утверждение единых правил, по которым уже с 2021 году будет проходить новая аттестация учителей и воспитателей;
  • разработка единых ЕФОМ (единых федеральных оценочных материалов).

Таким образом, реформированный профстандарт и новая форма аттестации учителей должна подтолкнуть педагогов уже в 2021 году к личностному и профессиональному росту. При этом считается, что траектории своего развития учителя будут строить с учетом инновационных технологий, достижений науки и передового педагогического опыта.

Приказом Минобрнауки РФ была закреплена такая дорожная карта реформы:

Мероприятия

Период
Апробация новой системы январь 2020 – июнь 2020
Подведение итогов июнь 2020 – ноябрь 2020
Разработка базы компетенций учителей

июнь 2020 – ноябрь 2020

Но, из-за коронавируса сроки существенно сдвигаются и нововведения станут обязательными для всех педагогов только с 2021 года.

Новое в аттестации

Нововведениями учителей уже не испугать, ведь образовательные программы и методики меняются довольно часто и с опытом приходит навык быстро адаптироваться к любым новым стандартам и требованиям. Тем не менее, предстоящая новая аттестация учителей вызывает беспокойство в кругах педагогов, которым предстоит подтверждать или повышать категорию в 2021 году.

Ранее стандарт устанавливал только 2 вида аттестации:

  • обязательная – на соответствие занимаемой должности (подтверждение категории присвоенной ранее),
  • по желанию – на повышение квалификационной категории.

Для прохождения аттестации педагогам необходимо было собирать внушительное портфолио с отчетами, достижениями учеников, наградами, благодарностями и иными поощрениями.

С 2021 года согласно НСУР аттестация учителей будет проходить иначе. Первый свой профессиональный экзамен «вход в профессию» молодому педагогу предстоит сдавать не через 2 года как ранее, а сразу по приходу на рабочее место. Такое же испытание ждет и опытных коллег после более чем 5-летнего перерыва в стаже или претендентов на должность без педагогического образования (например, желающих преподавать экономистов, юристов, программистов и т.д.)

Первая полномасштабная аттестация ждет учителя через 3 года после начала профессиональной деятельности. Оценивать эффективность и динамику развития будут по 4 критериям, за которые можно набрать максимум 100 баллов:

Критерий Максимальный балл
1 Квалификация педагога 60
2 Успешность учащихся 20
3 Индивидуальные достижения 15
4 Условия профессиональной деятельности

5

Квалификацию педагогов будут оценивать по трем блокам:

  1. Письменная работа, которая будет объединять в себе вопросы по предмету, методике и практической педагогике.
  2. Оценка профессиональной деятельности на основе ЕФОМ.
  3. Решение педагогического кейса (на ПК) – моделирование сложных ситуаций, возникающих в реальной школьной практике.

По новым нормам аттестационная комиссия будет учитывать не только мнение выпускников, но и отзывы учащихся, с которыми педагог работает в данный момент.

Общая схема, согласно которой будет организована новая аттестация педагогических работников в 2021 году, будет следующей.

Важно! На данный момент неизвестно, каким будет минимальный проходной балл и что ждет педагогов, которые не смогут его преодолеть в рамках обязательных этапов НСУР

Учителя против НСУР

Хотя новая аттестация педагогов заработает только с 2021 года, даже презентация проекта вызвала бурю недовольства в учительском сообществе. Еще больше нареканий на грядущие нововведения появились у педагогов после апробации, в которой приняли участие 104 образовательных учреждения из 19 регионов РФ.

Среди основных проблем:

  • слишком сложные вопросы тестовой части (почти 50% учителей математики не справились с заданиями);
  • отсутствие материалов для предварительной подготовки;
  • требования к наличию обязательной видео записи урока, что требует наличия дорогостоящего оснащения.

Педагоги считают, что новая аттестация учителей, стартующая в 2021 году, станет еще одной бюрократической стеной, препятствующей нормальному процессу обучения. К неимоверному количеству отчетов добавится необходимость дополнительной подготовки к  прохождению тестирования, ведь ЕФОМ проверяет не столько практические навыки учителя, сколько знание стандартов, норм ФГОС, сложных задач ГИА.

Единственная уступка от Минпросвещения, на которую могут рассчитывать педагоги – это отмена нормы про обязательность видеозаписи. Вместо 45-минутного ролика разрешено предоставлять фрагменты длительностью 10-15 минут.

Не исключено, что и эту норму уберут в окончательной редакции, ведь каждый педагог отлично знает – оценить качество преподавания и уровень учеников по хорошо поставленным спектаклям, от которых, к сожалению, так и не отказались в нашей школьной реальности, просто невозможно.

Читайте также:

Дистанционные курсы повышения квалификации педагогических работников и руководителей общеобразовательных организаций

Акция действует на все курсы повышения квалификации объемом 16, 36 и 72 часа для педагогов дошкольного и начального образования, классных руководителей и школьной администрации.

Возможно составить 108-часовую программу с дополнительной скидкой.

Поделитесь хорошей новостью с коллегами!

Курсы по саморазвитию педагогов

6 часов

Узнавайте новые техники, приёмы и методики для себя и для обучения детей.

108 часов 72 часа 36 часов 16 часов

Пополните портфолио удостоверением о повышении квалификации и пройдите аттестацию.

Курсы для родителей

6 часов

Изучайте лучшие практики по воспитанию детей и становитесь другом своему ребёнку.

Высокое качество учебных программ в соответствии с ФГОС
Курсы, которые дают реальные знания
Гибкий график прохождения обучения, в т.ч. возможно ускоренное обучение от 3 дней
Еженедельные скидки на разные категории курсов
Составная программа сразу на 108 часов Скидки 25%
Сотрудничество как индивидуальное, так и с Вашей организацией
Большой выбор курсов предметной тематики, по цифровому образованию и ИКТ, инклюзивному образованию, педагогическим технологиям и инновациям, оказанию медицинской помощи, воспитательной работе, профессиональному и личному росту педагога и многое другое

Выберите подходящий курс

Срок обучения2 Форма аттестации Итоговый документ Стоимость

72 + 36

108

часов1 от 3 недель промежуточный и итоговый контроль удостоверение установленного образца от 28353

72

часа от 2 недель промежуточный и итоговый контроль удостоверение установленного образца от 2290

36

часов от 1 недели удостоверение установленного образца от 1490

16

часов от 3 дней удостоверение установленного образца от 990

6

часов от 1 дня онлайн-тестирование сертификат от 1501 Чтобы пройти обучение по программе на 108 часов, воспользуйтесь конструктором программы. 2 Максимальный срок обучения — 6 месяцев с даты начала обучения, которая фиксируется в момент заключения договора и поступления платы за обучение. 3 При расчёте стоимости обучения по программе на 108 часов предоставляется скидка 25% на общую стоимость курсов, входящих в программу.

Траектория обучения на курсах повышения квалификации

Поступление на курс

Выбираете курс и оплачиваете обучение

≈ 5–10 мин.

Онлайн-обучение

Обучаетесь дистанционно в удобное время или подключаетесь к текущим онлайн-трансляциям

от 3 дней

Проверка знаний

Проходите аттестацию (количество попыток не ограничено)

≈ 30 мин.

Электронное удостоверение

Сформируется автоматически после успешного окончания обучения

сразу

Оригинал удостоверения

Отправим Почтой России бесплатно

отправка за 3 рабочих дня

Пройдите обучение комфортно, быстро и надёжно

Высокое качество учебных программ по всем направлениям образовательной деятельности Удобный формат обучения: повышайте квалификацию дистанционно или подключайтесь к онлайн-трансляциям курсов и задавайте вопросы авторам Гибкий график прохождения курсов: срок и темп прохождения определяйте сами Постоянный доступ к материалам курсов: вся информация остаётся в Вашем ЛК — освежить знания можно в любой момент Ежемесячное пополнение и обновление курсов в нашей базе Мгновенная выдача электронного удостоверения установленного образца по окончании прохождения курсов Оригинал удостоверения отправляется Почтой России без дополнительной оплаты Служба поддержки готова предоставить Вам свою помощь

Получите удостоверение установленного образца или сертификат

на 108 часов на 72 часа на 36 часов на 16 часов на 6 часов

В 2019 году Педуниверситет «Первое сентября» прошёл проверку Управления государственного надзора и контроля в сфере образования г. Москвы.

Данные об удостоверениях вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО).

Преподаватели вдохновенно и щедро делятся секретами своего педагогического мастерства

Отзывы слушателей

Галина Васильевна Поспелова

учитель информатики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 20”, г. Новомосковск Тульской области

Здравствуйте! Благодарю за материал, предоставленный для обучения по курсу “Создание презентаций в программе PowerPoint”. Всё доступно, понятно, полезно, актуально. Буду использовать в работе с учениками, чтобы составленные презентации соответствовали рекомендациям.

Создание презентаций в программе PowerPoint

Виктор Владимирович Чувашкин

Учитель ОБЖ, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №10”

Отличный курс, позволил вспомнить ранее познанное.

Правила оказания первой помощи: практические рекомендации для педагогов

Альберт Амирович Шигабутдинов

Спасибо Вам большое! Очень сильно помог Ваш курс в моей работе.

Психолого-педагогические приёмы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе

Анжела Николаевна Козина

учитель начальных классов, МОУ СОШ № 1, г. Кондопога республика Карелия

Мне понравился материал лекции. Очень актуальная тема! Дети порой не знают: как справляться со сложившейся ситуацией травли. Я согласна, что ОЧЕНЬ важную роль играет наблюдательность учителя. Много практических советов и примеров из литературы. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

Травля в детском коллективе, или Как остановить насилие

Яна Алексеевна Сельскова

Спасибо за прекрасно составленный материал курса. Всё четко, по сути. Очень много практического материала по работе с детьми ЗПР.

Реализация образовательной программы в дошкольной инклюзивной группе в соответствии с ФГОС ДО (на примере включения детей с ЗПР)

Екатерина Эдуардовна Шарипова

заместитель директора по УВР, учитель МХК, ИЗО, проектной деятельности учащихся , МАОУ средняя общеобразовательная школа № 147 , г.Екатеринбург, Свердловская область

Курс очень интересный, доступный для восприятия и понятный. Спасибо автору!

Управление распределенной проектной и исследовательской деятельностью в образовании

Марина Дмитриевна Шулятьева

Очень доходчиво, удобно и быстро. Спасибо!

Основы оказания первой помощи: рекомендации для работников образовательных организаций

Денис Леонидович Якимов

воспитатель, Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение “Петрозаводское президентское кадетское училище”

Хороший курс, с хорошей составляющей!

Педагог и родители: в чём секрет эффективного взаимодействия

Юлия Гарриевна Костерина

Замечательный курс. Очень нужный, очень своевременный. На одном дыхании изучала, буду вновь вникать и учиться применять. Получила ответы на многие свои вопросы. Большое спасибо!

Обучение смысловому чтению на уроках разных предметов: методика и технология (как реализовать требования ФГОС)

Ольга Владимировна Колодина

учитель, ГБОУ СОШ № 40 имени Г.А.Александера, г. Севастополь

Большое спасибо Машковцеву Алексею Ивановичу за интересный и полезный курс. Особая благодарность за то, что делитесь своим опытом и даёте возможность для использования Ваших разработок в работе коллег.

Современные подходы к преподаванию физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС

Алан Юрьевич Кибизов

Очень много интересной и полезной информации! Большое спасибо!

Современный урок английского языка в цифровом формате: специфика и методические решения

Полина Александровна Окулова

Всё отлично, замечательный, красивый и очень приятный преподаватель, всё грамотно объясняет, повторяет, закрепляет материал. Единственное огромнейшее НО организаторам – это отсутствие напарников для демонстрации приемов!!!! Сама знаю, каково это, накладывать чепец на пластиковый манекен, и еще не лу…

Правила оказания первой помощи: практические рекомендации для педагогов Пред. След.

Государственная лицензия

Деятельность осуществляется на основе лицензии 77Л01 №0007183, рег. №036377 от 23.07.2015 (срок действия — бессрочно), выданной Департаментом образования г. Москвы.

Вы оплачиваете оргвзнос только после успешного прохождения теста и получения результатов

Тесты по предметам

Все тестирования составлены на основе третьей части новой федеральной модели аттестации педагога — диагностической работы. Проверяют знания предмета, методики преподавания, психологии и физиологии детей.

Соответствие Профстандарту

Все направления соответствуют основным требованиям профстандарта «Педагог» к ключевым компетенциям современного учителя.

Оценка уровня квалификации педагогов

Стоимость участия: 190 рублей

Учитель начальных классов Учитель английского языка Учитель математики Учитель русского языка и литературы Учитель физической культуры Учитель биологии Учитель географии Учитель химии Учитель физики Учитель истории Учитель экологии Учитель экономики Учитель ОБЖ Учитель МХК Учитель ИЗО Учитель информатики и ИКТ Учитель обществознания Учитель технологии и трудового обучения (девочки) Учитель технологии и трудового обучения (мальчики) Учитель Воспитатель Социальный педагог Заместитель руководителя Музыкальные руководители ДОУ Педагог – организатор Преподаватель спецдисциплин Мастер производственного обучения Логопед Педагог – психолог

Общая педагогика и психология

Стоимость участия: 190 рублей

Меры профилактики коронавирусной инфекции COVID-19 в образовательных организациях Теория и практика преподавания, владение педагогическими технологиями, средствами, методами Организация работы с обучающимися с ОВЗ. Проектирование адаптированной образовательной программы Антикоррупционное образование и воспитание в образовательной организации Основы педагогического мастерства Основы педагогики и психологии Игровые технологии в образовательном процессе Утренний фильтр детей – мера профилактики распространения инфекций в образовательных организациях Внеурочная деятельность, как средство развития и социализации личности Методическая грамотность педагога Внеурочная деятельность в рамках ФГОС Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования Работа с одаренными детьми посредством построения индивидуальной образовательной траектории Тьютор как новая профессия в образовании Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы

Профессиональные компетенции педагога

Стоимость участия: 190 рублей

Организация деятельности по классному руководству Профессиональная компетентность педагога Взаимодействие с субъектами социума и социально-педагогическая деятельность Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Информационная грамотность педагога, как одна из основных профессиональных компетенций педагога

Законодательство в сфере образования

Стоимость участия: 190 рублей

Профессиональный стандарт педагога Обеспечение качества образования Нормативно-правовые аспекты организации педагогической деятельности

Педагогика и психология в дошкольной образовательной организации

Стоимость участия: 190 рублей

Организация методической работы Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Проектирование адаптированной образовательной программы Профессиональный стандарт педагога Квалификационные испытания Информационно-коммуникационные технологии Дошкольная педагогика Теория и методика экологического образования дошкольников Методика физического воспитания дошкольников Социально-психологическое развитие дошкольников Теория и методика развития речи детей Методика развития детского изобразительного творчества

Охрана труда, оказание первой помощи и действия при ЧС

Стоимость участия: 190 рублей

Антитеррористическая безопасность и защищенность в образовательной организации Антитеррористическая безопасность и защищенность в детском саду Охрана труда и пожарная безопасность для воспитателей дошкольный образовательных учреждений Охрана труда и пожарная безопасность для руководителей в общеобразовательных учреждениях Охрана труда и пожарная безопасность для педагогических работников образовательных учреждений Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Уважаемые педагогические работники образовательных организаций Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ, Федеральной службы Рособрнадзора РФ и Роспотребнадзора РФ в условиях предотвращения распространения короновирусной инфекции аттестация педагогических работников переводится в онлайн формат.

Для подачи Заявления на прохождение процедуры аттестации необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на данном портале. Обращаем Ваше внимание, что номер телефона и адрес электронной почты должены быть действующими и личными. На указанные Вами при регистрации номер телефона и адрес электронной почты будут высланы: уведомление о принятии заявления, уведомление о дате и времени прохождения тестирования, результаты прохождения тестирования, ссылка на адрес интернет ресурса, на котором будет проходить первый этап аттестации (компьютерное тестирование), а также пароль для входа на обозначенный ресурс.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий