ИнфоЛада Личный кабинет

Тольятти является одним из 4 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 6 точек по всей России по состоянию на сентябрь 2021 года.

Режим работы ИнфоЛада в Новогодние праздники 2022 в Тольятти

Часы работы ИнфоЛада Тольятти в Новый год 2022 не изменятся и будут соответствовать графику, указанном на официальном сайте сети.

—>

ИнфоЛада тарифы в Тольятти

Основной профиль компании: Поставщики услуг интернет. Более подробная информация представлена на официальном сайте: infolada.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Компании, обладающие постоянно действующим каналом связи с интернет.

техподдержка в ИнфоЛаде в Тольятти

Адреса Режим работы Телефон Координаты
ул. Свердлова, 22А 9:00-18:00. Сб., Вс. – вых. Контакт-центр 600-600 Техподдержка 600-600 Бюро ремонта 600-600 Факс 700-720

ул.Голосова, 32А, Время работы: 9:00-17:00. обед 13:00-14:00, Сб., Вс. – вых. Контакт-центр 600-600 Техподдержка 600-600 Бюро ремонта 600-600 Факс 700-720 ул. Ворошилова, 12В, тел. 10:00-18:00 700-700

личный кабинет в ИнфоЛаде Тольятти

Добраться до ИнфоЛады можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.

imageСайт: infolada.ru Горячая линия: нет Категория: Интернет-провайдеры Город: Тольятти

ИнфоЛада горячая линия Тольятти

подключить интернет от ИнфоЛады Тольятти

На официальном сайте на 1-е сентября 2021 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.

Вакансия №1

Системный администратор

Вакансия №2

Менеджер по работе с 3pl-провайдерами

Вакансия №3

Специалист технической поддержки

Выберите свой город

Жигулевск Самара Тольятти

пополнить счет на официальном сайте ИнфоЛады в Тольятти

Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: нет

ИнфоЛада: отзывы в Тольятти

Другие Интернет-провайдеры в Тольятти

ООО «ИнфоЛада» — интернет-провайдер и оператор телефонной связи города Тольятти, клиентами которого являются юридические и физические лица. Каждая из услуг провайдера предоставляется по нескольким тарифам, отвечающим потребностям разных клиентов. Личный кабинет ИнфоЛада является для абонентов средством доступа к настройке подключенных услуг и дополнительным сервисам провайдера.

image

Возможности личного кабинета

Используя личный кабинет ИнфоЛада, абонент может:

  • Отслеживать операции по лицевому счету онлайн.
  • Подключить смс-информирование о действиях в аккаунте и изменении состояния интернет-соединения.
  • Загрузить цифровые фото и заказать их печать в фотоцентре оператора.
  • Настроить запрет доступа в интернет в определенные часы.
  • Активировать интернет-опцию «Ночное ускорение», увеличивающую скорость соединения до 50 Мбит/сек.
  • Управлять основными и дополнительными опциями услуги «Телефония» (настройка переадресации, связь по паролю, перенос телефона, определитель номера).
  • Получить обратную связь, обратившись с вопросом по услуге.
  • Менять тарифные планы.
  • Пользоваться эксклюзивными предложениями провайдера.
  • Взять «Обещанный платеж», чтобы продлить пользование услугой на 4 дня при невозможности внесения абонентской платы в нужный срок.
  • Стать участником программы лояльности «Моя компания» для абонентов-физических лиц, использующих пакет услуг «Телефония и Интернет».
  • Выполнить тест скорости интернет-подключения.
  • Получить статический IP-адрес.
  • Пользоваться сервисами TLT.ru.

Регистрация и вход в личный кабинет

Провайдер принимает заявки на подключение от новых клиентов в электронной форме. При желании стать абонентом компании пользователь заходит на официальный сайт ИнфоЛада и проверяет техническую возможность подключения, заполняя небольшую анкету:

Сейчас читают

  • Контактный телефон.
  • Адрес — улица, дом, квартира.
  • Удобное время звонка.

Нажимая кнопку «Узнать тех.возможность», клиент отправляет заявку и ждет обратный звонок от консультанта по подключению.

Договор на заказанную услугу выдается клиенту в день визита мастера, осуществляющего проведение кабеля. Подключенная услуга становится доступной для использования после внесения авансового платежа за 1 месяц.

Пользоваться сервисом управления услугами по лицевому счету абонента можно, выполнив вход:

  • По учетным данным — логину и паролю — из договора. Для пользователей интернет-тарифов эти данные совпадают с реквизитами для установки соединения.
  • Через паспорт TLT. Если абонентом ранее проводилась регистрация единой учетной записи на TLT.ru, он может войти в личный кабинет ИнфоЛада Тольятти по логину и паролю от нее.

Абонент, использующий для авторизации данные из договора и не имеющий учетной записи TLT, может восстановить пароль только в абонентском отделе при прохождении идентификации по паспорту.

  • Официальный сайт: http://infolada.ru
  • Личный кабинет: http://start.infolada.ru
  • Телефон горячей линии: +7 8482 600-600

ООО «ИнфоЛада» — интернет-провайдер и оператор телефонной связи города Тольятти, клиентами которого являются юридические и физические лица. Каждая из услуг провайдера предоставляется по нескольким тарифам, отвечающим потребностям разных клиентов. Личный кабинет ИнфоЛада является для абонентов средством доступа к настройке подключенных услуг и дополнительным сервисам провайдера.

Возможности личного кабинета

Используя личный кабинет ИнфоЛада, абонент может:

  • Отслеживать операции по лицевому счету онлайн.
  • Подключить смс-информирование о действиях в аккаунте и изменении состояния интернет-соединения.
  • Загрузить цифровые фото и заказать их печать в фотоцентре оператора.
  • Настроить запрет доступа в интернет в определенные часы.
  • Активировать интернет-опцию «Ночное ускорение», увеличивающую скорость соединения до 50 Мбит/сек.
  • Управлять основными и дополнительными опциями услуги «Телефония» (настройка переадресации, связь по паролю, перенос телефона, определитель номера).
  • Получить обратную связь, обратившись с вопросом по услуге.
  • Менять тарифные планы.
  • Пользоваться эксклюзивными предложениями провайдера.
  • Взять «Обещанный платеж», чтобы продлить пользование услугой на 4 дня при невозможности внесения абонентской платы в нужный срок.
  • Стать участником программы лояльности «Моя компания» для абонентов-физических лиц, использующих пакет услуг «Телефония и Интернет».
  • Выполнить тест скорости интернет-подключения.
  • Получить статический IP-адрес.
  • Пользоваться сервисами TLT.ru.

Регистрация и вход в личный кабинет

Провайдер принимает заявки на подключение от новых клиентов в электронной форме. При желании стать абонентом компании пользователь заходит на официальный сайт ИнфоЛада и проверяет техническую возможность подключения, заполняя небольшую анкету:

  • Контактный телефон.
  • Адрес — улица, дом, квартира.
  • Удобное время звонка.

Нажимая кнопку «Узнать тех.возможность», клиент отправляет заявку и ждет обратный звонок от консультанта по подключению.

Договор на заказанную услугу выдается клиенту в день визита мастера, осуществляющего проведение кабеля. Подключенная услуга становится доступной для использования после внесения авансового платежа за 1 месяц.

Читайте:  Аист Личный кабинет

Пользоваться сервисом управления услугами по лицевому счету абонента можно, выполнив вход:

  • По учетным данным — логину и паролю — из договора. Для пользователей интернет-тарифов эти данные совпадают с реквизитами для установки соединения.
  • Через паспорт TLT. Если абонентом ранее проводилась регистрация единой учетной записи на TLT.ru, он может войти в личный кабинет ИнфоЛада Тольятти по логину и паролю от нее.

Абонент, использующий для авторизации данные из договора и не имеющий учетной записи TLT, может восстановить пароль только в абонентском отделе при прохождении идентификации по паспорту.

  • Официальный сайт: http://infolada.ru
  • Личный кабинет: http://start.infolada.ru
  • Телефон горячей линии: +7 8482 600-600

Компания «ИнфоЛада» – поставщик услуг телефонии и интернет провайдер ведущий свою деятельность в городах Тольятти и Самара. Именно поэтому компания старается максимально угодить своим клиентам и использовать все новинки в обслуживании. Система «Личный кабинет» позволит комфортно клиентам пользоваться услугами компании и сделает сервис максимально доступным и эффективным.

Преимущества сервиса ИнфоЛада Личный кабинет

Система «Личный кабинет» позволяет вам максимально быстро получить доступ к информации, о предоставляемой вам услуги. Также система позволяет получить доступ к:

  • Информации о денежных средствах на вашем счете.
  • Информации о тарифном плане, который вы используете, а также доступным по вашему адресу.
  • Информации об акциях, которые доступны вам.

При этом вы сможете:

  • Сменить тарифный план, на более удобный для вас.
  • Оплатить услуги компании.
  • Сформировать и распечатать квитанцию об оплате услуг.

Благодаря всем этим услугам вы сможете по достоинству оценить все преимущества сервиса, такие как:

  • Дистанционный доступ. Услуга позволяет вам использовать все функции сервиса с любой точки мира, где есть подключение к глобальной сети Интернет.
  • Круглосуточный доступ. Для использования услуги, нет необходимости подстраиваться под график работы наших отделений. Теперь вы сможете использовать наши услуги без отрыва от работы или домашних дел.
  • Комфортность и удобство пользования. Услуги данного сервиса помогут вам сохранить ваше время и нервы. С помощью сервиса вы сможете легко использовать все преимущества и функции личного кабинета.

ИнфоЛада работает для вас, убедится в этом вы сможете изучив отзывы клиентов. Фирма старается быть максимально открытой для своих клиентов и не скрывает негативные моменты. Поэтому в сервисе есть услуга «Жалобы и предложения». Таким образом компания старается максимально приблизится к своим клиентам, которые регулирует параметры сервиса.

Индивидуальный подход стал основным фактором при формировании сервиса «Личный кабинет». Именно такой подход позволяет сервису быть максимально «разумным». Он подстраивается по клиента. Вы всегда будете получать максимально доступную информацию о компании и акциях. Также фирма гарантирует анонимность предоставления наших услуг. Доступ к вашему «Личному кабинету» можете получить только вы, а требовать пароль не могут даже специалисты компании.

ИнфоЛада официальный сайт: https://infolada.ru/

ИнфоЛада Вход в Личный кабинет: https://start.infolada.ru/

Телефон поддержки:

Тольятти (8482) 600-600

Самара (846) 269-10-00

Download Premium WordPress Themes FreeDownload WordPress ThemesDownload Nulled WordPress ThemesDownload Nulled WordPress Themesfree online coursedownload redmi firmwareDownload Nulled WordPress Themesfree download udemy paid course03.12.2020

ООО «ИнфоЛада» — интернет-провайдер и оператор телефонной связи города Тольятти, клиентами которого являются юридические и физические лица. Каждая из услуг провайдера предоставляется по нескольким тарифам, отвечающим потребностям разных клиентов. Личный кабинет ИнфоЛада является для абонентов средством доступа к настройке подключенных услуг и дополнительным сервисам провайдера.

image

Возможности личного кабинета

Используя личный кабинет ИнфоЛада, абонент может:

  • Отслеживать операции по лицевому счету онлайн.
  • Подключить смс-информирование о действиях в аккаунте и изменении состояния интернет-соединения.
  • Загрузить цифровые фото и заказать их печать в фотоцентре оператора.
  • Настроить запрет доступа в интернет в определенные часы.
  • Активировать интернет-опцию «Ночное ускорение», увеличивающую скорость соединения до 50 Мбит/сек.
  • Управлять основными и дополнительными опциями услуги «Телефония» (настройка переадресации, связь по паролю, перенос телефона, определитель номера).
  • Получить обратную связь, обратившись с вопросом по услуге.
  • Менять тарифные планы.
  • Пользоваться эксклюзивными предложениями провайдера.
  • Взять «Обещанный платеж», чтобы продлить пользование услугой на 4 дня при невозможности внесения абонентской платы в нужный срок.
  • Стать участником программы лояльности «Моя компания» для абонентов-физических лиц, использующих пакет услуг «Телефония и Интернет».
  • Выполнить тест скорости интернет-подключения.
  • Получить статический IP-адрес.
  • Пользоваться сервисами TLT.ru.

Читайте также:  Личный кабинет дошкольника

Регистрация и вход в личный кабинет

Провайдер принимает заявки на подключение от новых клиентов в электронной форме. При желании стать абонентом компании пользователь заходит на официальный сайт ИнфоЛада и проверяет техническую возможность подключения, заполняя небольшую анкету:

  • Контактный телефон.
  • Адрес — улица, дом, квартира.
  • Удобное время звонка.

Нажимая кнопку «Узнать тех.возможность», клиент отправляет заявку и ждет обратный звонок от консультанта по подключению.

Договор на заказанную услугу выдается клиенту в день визита мастера, осуществляющего проведение кабеля. Подключенная услуга становится доступной для использования после внесения авансового платежа за 1 месяц.

image

Пользоваться сервисом управления услугами по лицевому счету абонента можно, выполнив вход:

  • По учетным данным — логину и паролю — из договора. Для пользователей интернет-тарифов эти данные совпадают с реквизитами для установки соединения.
  • Через паспорт TLT. Если абонентом ранее проводилась регистрация единой учетной записи на TLT.ru, он может войти в личный кабинет ИнфоЛада Тольятти по логину и паролю от нее.

Абонент, использующий для авторизации данные из договора и не имеющий учетной записи TLT, может восстановить пароль только в абонентском отделе при прохождении идентификации по паспорту.

  • Официальный сайт: http://infolada.ru
  • Личный кабинет: http://start.infolada.ru
  • Телефон горячей линии: +7 8482 600-600

2020-12-03

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий